замена колечек
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kotwer
- Бывалый
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20.07.2014
- Откуда: shuchinsk
- Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
замена колечек
доброго времени суток всем!!! вот собрался поменять колечки скажите можно на фиат темпра 1.6 поменять через низ через поддон??? масло жрет ужасно с приходом холодов по пол литра на 200км через щуп кидает! а на холодную иногда даже с крышки !
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Проще
всего скинуть двигатель вместе сКПП разобрать все проверить перебрать и тогда все будет нормально, а заниматься мазохизмом при довольно сомнительно мне результате не целесообразно .
всего скинуть двигатель вместе с
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это не проще и уж точно, не дешевлеMixo писал(а):
всего скинуть двигатель вместе с КПП разобрать все проверить перебрать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Снять ДВС с КПП на одновалке проще, чем снять поршня через жопу! И дешевле учитывая, что результат просовывания поршня с новыми кольцами чревато повреждением колец, да и масло все равно будет сжигаться литрами.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Да и смысл замены одних только колец. Цилиндры при таком износе колец явно яйцом стали и необходимо шлифовка с хонингованием. Плюс поршня необходимо менять на ремонтные вместе кольцами, плюс вкладыши и так далее, короче капиталка движка как не крути. Замена колец помогает примерно на пару тысяч, обычно на продажу. А дальше та же камитель с прожоством на масло.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
в первый раз в жизни слышу чтоб на блочном-однорядном двигателе поршня через низ выходили. там вкладыши хрен так просто поменяешь а тут собрались поршня вытаскивать...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
нужно практически разобрать двс весь не снимая с подушек чтоб вытащить коленвал, снять кпп маховик, шкифы, крышки обе коленвала.
добавлено спустя 3 минуты:
я реально снимал (по молодости) коленвал на 2х литровой темпре, после снятия полного разбора снизу, пришлось все равно сниматьгбц , еслиб сразу скинул с машинки бдвс +кпп , весть процес упростился бы в разы.
добавлено спустя 3 минуты:
я реально снимал (по молодости) коленвал на 2х литровой темпре, после снятия полного разбора снизу, пришлось все равно снимать
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт