Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя
Модераторы: yuranltd , Модераторы
user11
Профессор
Сообщения: 1737 Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#31
Сообщение
user11 » Ср 13.08.2014 15:30
biniteck
В поддон ничего ему не будет. Подвес не надо снимать так открутить и так можно, если только болт не зарджавелли.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
user11
biniteck
Мастер
Сообщения: 740 Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#32
Сообщение
biniteck » Ср 13.08.2014 16:47
да вот помучился и открутил. правда двигатель пришлось опустить достаточно низко, чтоб болт выскочил. а вобще с болтом этим просто оказалось. на опущенной подушке можно ключем подлезть сверху и норм.
хорошо, что снял подушку, там ржавчины капец - пришлось ещё обработать, щас поставлю ка новенькое
biniteck
evgeniyc537
#33
Сообщение
evgeniyc537 » Сб 20.09.2014 14:05
Хелп!!! Хочу снять кронштейн опоры правой подушки двигателя. Слил масло, снял фильтр, снял генератор. Открутил все болты кронштейна. При попытке отделить его от блока двигателя, закапала какая то жидкость. Подскажите пожалуйста, что это и как с этим бороться? Авто нужно примерно к 18 00 собрать ( в ночь на работу, хотелось бы отдохнуть). Спасибо!
evgeniyc537
admin
Administrator
Сообщения: 8155 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#34
Сообщение
admin » Сб 20.09.2014 17:05
evgeniyc537 писал(а): Подскажите пожалуйста, что это и как с этим бороться?
масло скорее всего, у тебя же фильтр на кронштейне или?
admin
evgeniyc537
#35
Сообщение
evgeniyc537 » Сб 20.09.2014 19:04
Фильтр на кронштейне, и именно из под кронштейна, в момент отделения от блока, между блоком и кронштейном, начинает капать какая то жидкость, прозрачная, прозапах не скажу, у меня насморк. На вкус не пробовал
evgeniyc537
evgeniyc537
#36
Сообщение
evgeniyc537 » Чт 25.09.2014 15:51
Выдались пара часов для Темпры. Хочу заменит заднюю подушку двига. Подскажите, кто менял, насколько сложно и как правильно заменить. Спасибо!
evgeniyc537
biniteck
Мастер
Сообщения: 740 Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#37
Сообщение
biniteck » Чт 25.09.2014 16:38
ну ты же напиши, чего там у тебя лилось из под кронштейна, а то люди сидели мозг напрягали, а ты по-тихому решил проблему и не рассказываешь
biniteck
evgeniyc537
#38
Сообщение
evgeniyc537 » Чт 25.09.2014 17:29
Понятия не имею, снимать не стал, жду, мож чего кто подскажет.
evgeniyc537
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#39
Сообщение
Mixo » Чт 25.09.2014 18:01
Там только масло.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
evgeniyc537
#40
Сообщение
evgeniyc537 » Чт 25.09.2014 19:22
Снял старую подушку, сравнил с новой и задумался... На фото обе, скажите, они одинаковые или .опа?
evgeniyc537
200g
Профессор
Сообщения: 11023 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#41
Сообщение
200g » Чт 25.09.2014 20:13
одинаковые. просто новая, с дополнительным демпфером на "пятке". ставь смело.
200g
evgeniyc537
#42
Сообщение
evgeniyc537 » Чт 25.09.2014 20:24
Новая Осар 1225786
добавлено спустя 7 минут:
Вот спасибо, успокоил! Теперь уже завтра поставлю. Сейчас придется принять на грудь 200 гр
дабы не простыть. Належался на земле, замерз!
evgeniyc537
200g
Профессор
Сообщения: 11023 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#43
Сообщение
200g » Чт 25.09.2014 20:39
нормальная подушка для двухлитрового движка. а вот старая - это для менее тяжелых 1.4-1.6. кто-то прежде не ту поставил. в общем-то, ничего страшного, но с правильной скорее всего будет меньше передаваться вибрации на кузов.
200g
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#44
Сообщение
Mixo » Пт 26.09.2014 08:02
200g
Дай ему на грудь, чтобы парень не заболел
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
evgeniyc537
#45
Сообщение
evgeniyc537 » Пт 26.09.2014 08:08
обошлось без приема на грудь, жена согрела
добавлено спустя 3 минуты:
Теперь другой вопрос, как выкрутить обломки болтов, что держали подушку
evgeniyc537