Проблема с МКПП 1,9ТД
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Проблема с МКПП 1,9ТД
С недавних пор появилась такая хрень... На холодном заведённом движке скорости включаются нормально... При прогреве первую иногда вообще не включишь, третью тоже... Приходится со второй трогаться... Вторую с перегазовкой на небольшой скорости или на месте можно поймать... Четвертая, пятая нормально включаются... Немного постоит машина, иногда опять нормально втыкаются, иногда то же самое остаётся... На незаведенном движке все передачи хоть с отжатым сцеплением, хоть нет, включаются на ура... Если отжать сцепление на работающем двигателе и включить скорость, то если нормально втыкается, машку не колбасит, а если с трудом врубил, то её немного трясёт, типа сцепление не до конца отжато... Тросик подтянул, сцепление ловит на половине хода педали... Что может быть??? Сцепление гонит или коробке каюк приходит??? Может кто сталкивался с такой хренью:)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
скорее всего сцепление, точнее диск хреновый, некачественный попался. но не исключено, что и самой корзине писец приходит - лепесткам. поменяй все в куче - корзину с диском, и , думаю, все будет ок.
добавлено спустя 47 секунд:
так ты ужо движимый? или пока на приколе стоишь?
добавлено спустя 47 секунд:
так ты ужо движимый? или пока на приколе стоишь?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Да езжу потихоньку
Лепестки на корзине в отличном состоянии были, когда ставил ,не могли так быстро накрыться... А вот пружинки в диске мне сразу не нравились, немного болтались... И диск до этого уже у меня стоял ,но недолго... Так пружины немного цеплялись за маховик, подтёртые были... Млин, так неохото по холоду всё это дело снимать...
Лепестки на корзине в отличном состоянии были, когда ставил ,не могли так быстро накрыться... А вот пружинки в диске мне сразу не нравились, немного болтались... И диск до этого уже у меня стоял ,но недолго... Так пружины немного цеплялись за маховик, подтёртые были... Млин, так неохото по холоду всё это дело снимать...
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а я тоже на синхроны думаю... если не в лень, разбери, глянь, хуже не будет. как восстановить — разберешь-спросишь-скажу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Доброго дня! Была похожая ситуация: симптомы похожие сначала были я за 2 недели выбрал всю регулировку на шпильке регулировки сцепления поджимая через день два. Мысли были разные плохие , а как оказалось выжимной: выяснилось что выжимной подшипник который имеет пластмасовый корпус, подклинивал и соответственно нагревался и вплавлялся постепенно в корпус, уменшалось расстояние до лепестков корзины, был еще небольшой призвук при выжиме. Там под аккомуляторной полкой есть лючок в кожухе корзины закрытый пластмаской можно заглянуть, хотя сильно не увидишь.
Удачи!
Удачи!
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
думается мне, масло не панацея, а вот вскрытие коробки даст эффект 100%, не ленись, твою коробку снять плевое дело, не то, что мою
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Да был бы гараж отапливаемый, я б уже давно скинул По холоду как-то неохото её снимать А так я её один неспеша за полдня скидывал без проблем По поводу масла тоже что-то подумал ,как оно на холодную нормально смазывает ,а на прогретом движке начинает гнать... Видимо, точно внутри собака порылась Да и я сам хотел бы коробку разобрать, ревизию провести... Первая у меня давно мозг пудрила, иногда не включалась Сцепление перенажмешь, потом втыкается... Остальные без проблем врубались... А тут вот началась такая фигня
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
двухкиловаттный калорифер под попу и вперед!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992