Датчик остатка топлива для Типо\Темпра - своими руками
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- andrei2606
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
AlexZAZ
есть такое понятие как сопротивление датчика,
померяй сопротивление своего запорожского датчика когда поплавок вверху и когда поплавок внизу и выложи результат сюда,
если у него сопротивление низкоомное то указатель будет зашкаливать.
иногда точность датчика можно подогнать резистором, но с низкооными датчиками это всегда проблематично.
есть такое понятие как сопротивление датчика,
померяй сопротивление своего запорожского датчика когда поплавок вверху и когда поплавок внизу и выложи результат сюда,
если у него сопротивление низкоомное то указатель будет зашкаливать.
иногда точность датчика можно подогнать резистором, но с низкооными датчиками это всегда проблематично.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
AlexZAZ
а стоит ли париться с ним?? по-моему легче тазовский переделать, копейки стоит.
а стоит ли париться с ним?? по-моему легче тазовский переделать, копейки стоит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexZAZ
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28.04.2013
- Откуда: киев
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
перебор.
у родного наТТ - 320 Ом. у четверочного - в пределах 285-335 Ом.
у родного на
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexZAZ
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28.04.2013
- Откуда: киев
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
купи четверочный и забацай.
на 7-й стр этой темы все описано: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1299-0-asc-90.html
на 7-й стр этой темы все описано: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1299-0-asc-90.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexZAZ
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28.04.2013
- Откуда: киев
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
так он же по сопротивлению не подходит?? то есть другой, изначально неподходящий. стОит ли напрягаться при копеечном раскладе?
"- вопрос: смогу ли я в девятку воткнуть коробку от газ24?
- ответ: нет
- вопрос: а если очень постараться?
- ответ: сможете..."
"- вопрос: смогу ли я в девятку воткнуть коробку от газ24?
- ответ: нет
- вопрос: а если очень постараться?
- ответ: сможете..."
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если интересно то самый простой способ это запилить панель приборов и воткнуть указатель уровня от ЗАЗа.AlexZAZ писал(а):Но все же интересно подключить зазовский
для полного закрепления успеха написать сзади большими
буквами на темпре - "Запорожец"
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Делал себе от 2104 датчик, работал но система сливного бачка все таки имеет недостатки а именно постоянно меняющийся уровень топлива из за плесканий бенза, подвернулся типовский датчик, можно сказать рабочий, недостатки: на полном баке показывает на предпоследнем делении, до половины бака уходит быстрее чем от половины до нуля, и если залить 15-18 литров показывает четверть ато и меньше, на нуле может и при 10 литрах показывать, в общем нарушен баланс поплывка, это можно как то вылечить?кто пробовал?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
есть такое - раскачивается. но мне проще - стоит БК, он выдает "среднюю температуру по больнице".mbipsa писал(а):Делал себе от 2104 датчик, работал но система сливного бачка все таки имеет недостатки а именно постоянно меняющийся уровень топлива из за плесканий бенза
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
а у меня бк нету(((кстати а никто не пробовал какие нибудь незнаю от таза БК ставить, или еще может от чего доступного?200g писал(а):есть такое - раскачивается. но мне проще - стоит БК, он выдает "среднюю температуру по больнице".
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
есть еще такая идея,
идею подсмотрел в новом и очень дорогом асфальтоукладчике ©
там такой датчик смотрел за уровнем топлива (дизель).
внутреность выполнена в виде SMD платы с герконами и резисторами.
все резисторы можно расчитать под наши машины.
для большей точности можно немного намутиь схему с трехконтакными
герконами, такой датчик если его специально не ломать -практически не убиваемый.
загвоздка пока только в том как заставить плавать магнит?
там он был обернут чем-то похожим не пенопласт, но пенопласт в бензине долго плавать небудет.
чтоб указатель от вибрации не дергался там он был помещен в пластмассовую трубку
у которой снизу для доступа жидкости была установлена сетка, тоесть эта трубка потихоньку
набиралась и спускалась в зависимости от уровня топлива, при этом магнит
также медленно опускался и поднимался.
*геркон = герметезированый контакт, его включением/выключением управляет магнит.
идею подсмотрел в новом и очень дорогом асфальтоукладчике ©
там такой датчик смотрел за уровнем топлива (дизель).
внутреность выполнена в виде SMD платы с герконами и резисторами.
все резисторы можно расчитать под наши машины.
для большей точности можно немного намутиь схему с трехконтакными
герконами, такой датчик если его специально не ломать -практически не убиваемый.
загвоздка пока только в том как заставить плавать магнит?
там он был обернут чем-то похожим не пенопласт, но пенопласт в бензине долго плавать небудет.
чтоб указатель от вибрации не дергался там он был помещен в пластмассовую трубку
у которой снизу для доступа жидкости была установлена сетка, тоесть эта трубка потихоньку
набиралась и спускалась в зависимости от уровня топлива, при этом магнит
также медленно опускался и поднимался.
*геркон = герметезированый контакт, его включением/выключением управляет магнит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска