Датчик остатка топлива для Типо\Темпра - своими руками

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#91 

Сообщение kailo »

Алешка
новый датчик уровня топлива у поставщиков по Украине всего один болтается, но из-за цены его никто не решается купить, а саму пластинку мое мнение ваапче нереально новую купить.
Ukraine
sanyasashok
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.09.2009
Откуда: Lutugino
Авто: Fiat Tipo 1.6 89
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#92 

Сообщение sanyasashok »

сопротивление датчика замерено прибором min 340 ом, max 0 ом
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#93 

Сообщение serj »

вскрыл датчик остатка топлива там две фишки одна задействована на сам датчик а вот вторая отключена от чего она? может раньше стоял эбн?

добавлено спустя 37 минут:

посмотрел фото возник вопрос на вазовском датчике по краям две пластины их удалять и ещё вопрос штатные входа под фишки ваза как удалить?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#94 

Сообщение 200g »

как-то раньше уже постил:

ваз-2104 имеет указатель уровня с крайним сопротивлением примерно в 300 Ом (точнее, 285-335 Ом, прикольный разброс! видать, до сих пор тазопрому не удалось выпустить два одинаковых по параметрам указателя ). у темпровского штатного - 320 Ом.
купил эту шнягу, представляющую собой железную трубку (под бензин), продетую сквозь круглую железную крышку. на крышке еще находятся два изолированных контакта для фишек. прямо на трубке закреплен реостат, закрытый в пластиковый корпус, из которого торчит на штанге поплавок. с двух сторон реостата к контактам на крышке тянутся приклепанные латуниевые полоски-проводники: один - через реостат, второй - соединение на лампочку аварийного остатка. сама бензотрубка - это второй контакт цепи реостата и контрольной лампочки одновременно (если вытащить сбоку заглушку на пластиковой корпусе - то видно как все устроено внутри: реостат, скользящий по нему контакт, контакт контрольной лампы, подпружиненный подвес поплавка). я это подробно описываю, вдруг кто уже забыл как это у тазиков выглядит, а может и не знал.
я, как оказалось, забыл.
теперь по сути:
разобрал нашенский указатель, взял верхню часть, которая заворачивается в бак, с нижней стороны откусил-сточил все выпирающие платмассовые детали, усики контакты, идущие к фишке-разьему, зачистил и облудил. выломал из тазовской железной крышки фишки разьемов сместе с корпусами (на их месте образовалось два круглых отверстия). срезал заподлицо трубку со штуцером, торчащую наружу из крышки, и лишний конец трубки, торчащий ниже реостата. латуниевую полоску-проводник, идущую к контакту контрольной лампы. естественно, отломил вообще, поскольку не нужна. верхний конец второго латуниевого проводника, идущего от реостата (который стал свободным после удаления разъема в крышке) согнул колечком, в которое засунул зачищенный конец отрезка провода и обжал. этот провод будет один контактом, а весь железный корпус тазовского указателя, соответственно,вторым.
саму круглую железную тазовскую крышку обрезал под диаметр нижней части темпровской крышки. просунул проводок, закрепленный к проводнику, в одно из отверстий тазовской крышки и припаял к одному из нижних контактов темпровского разъема. на второй контакт просто напаял побольше припоя, чтобы, когда прижму тазовскую крышку к темпровской, создалось необходимое соединение. кстати, на место припаянного к контакту провода положил тонкую прокладку (кусочек полипропилена, отрезанного от бутылки колы), чтоб при соединении крышек наоборот изолировать от его от касания.
в тазовской и темпровской крышках просверлил по два совмещаемых дополнительных небольших отверстия под замонарезы (в темпровской - под свободное прохождение самонарезов, в тазовской - отверстия поменьше, под заворачивание). сложил обе крышки, сверху через темпровскую крышку стянул весь узел самонарезами.
получилось довольно аккуратно и, думается, надежно.
на все-про-все потратил чуть более часа.
вкрутил в бензобак, подключил фишку.
по крайней мере, "четверть бака" и "пол-бака" колхоз-самоделка показывает нормально. выше еще не проверял - бензина не хватило.
нижний показатель (нулевая отметка), как обычно, подстраивается сгибанием штанги-поводка поплавка.

вот рисунок:
Изображение
в итоге: провод припаивается к одному из контактов темпровской крышки и прикрывается тонким диэлектриком. на другой контакт темпровской крышки просто напаивается большая капля припоя. когда стягиваются меж собой крышки, тазовская законтачивается с этой шишкой-припоем.
Последний раз редактировалось 200g Вс 23.11.2014 12:52, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#95 

Сообщение serj »

хочу снять с типо датчик проверить на темпре вдруг панель глючит они идентичны? и подскажите у меня на темпре к датчику идут две фишки одна на датчик а другая отключена что туда могло цепляться?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#96 

Сообщение 200g »

датчики одинаковые. по фишкам не скажу, с таким не сталкивался.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#97 

Сообщение serj »

решил переставить с типо но там переделка даже не вытаскивается проверил без стакана водил за поплавок руками табло всё отлично показывает опустишь в стакан эффекта ноль но вот не задача поплавок слетел и расстянулась пружина
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#98 

Сообщение Fairfox »

ну чё сказать? молодец :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#99 

Сообщение serj »

завтра буду колхозить с ваз04 а то теперь постоянно полный бак кажет
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Ukraine
Serg_SHS
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.02.2011
Откуда: Leopolis
Авто: FIAT TIPO 1.4i 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#100 

Сообщение Serg_SHS »

вопрос к знатокам:
бензин\дизель - датчики одинаковые?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#101 

Сообщение Fairfox »

внешне на моих турбодизелях всё было такое же :| а почему собственно они должны отличаться?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Serg_SHS
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.02.2011
Откуда: Leopolis
Авто: FIAT TIPO 1.4i 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#102 

Сообщение Serg_SHS »

Fairfox писал(а):внешне на моих турбодизелях всё было такое же :| а почему собственно они должны отличаться?
хз... тоже думаю что не должны...но на всякий случай.
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#103 

Сообщение serj »

ура всё сделал как подсказали всё работает всем спасибо
от помощи не откажусьИзображение
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#104 

Сообщение Malv »

Конструктивно ничем, А ведь по идее должны, плотность бензина 750 кг/м3 и солярки 850 кг/м3 разная, наверно пружинки тарированы по другому (имхо).
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#105 

Сообщение 200g »

для такого как фиатовский - подпружиненный, разницав тарировании возможно есть, а вот при тазовском колхозе - без разницы, поплавку все равно в чем всплывать
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить