да тут все ясно. если масло жрет, значит цилиндры под расточку. и потом, у кого из вас есть нутромер и кто умеет его калибровать и вообще, пользоваться им? это работа для сервиса, не надо самодеятельностиmbipsa писал(а):Перед заменой колец обязательно промеряй цилиндры
замена колечек
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Та че там...tallman писал(а):да тут все ясно. если масло жрет, значит цилиндры под расточку. и потом, у кого из вас есть нутромер и кто умеет его калибровать и вообще, пользоваться им? это работа для сервиса, не надо самодеятельностиmbipsa писал(а):Перед заменой колец обязательно промеряй цилиндры
Берём микрометр 75-100, нутромер(пассиметр). Впринципе даже необязательно точно измерить диаметр как таковой, а главное зафиксировать наличие бочки и эллипса, если они будут наличествовать.
Вообще, кто работа-л/ет станочником на заводе, знает как етими приборами пользоваться ))
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
даже если мы точно не знаем, какой ремонт поршней?Aleksys82 писал(а):даже необязательно точно измерить диаметр как таковой, а главное зафиксировать наличие бочки и эллипса
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
элипс в наших фиатодвигателях будет как ни крути,потому что двигатель расположен под углом,а не строго вертикально,как в классике
добавлено спустя 4 минуты:
в классике я менял колечки без расточки блока при пробеге 80 тыс.км,и после замены колец пробежал еще 60 тыс км ,затем продал
добавлено спустя 3 минуты:
причина продажи была из за ржавеющего кузова
добавлено спустя 4 минуты:
в классике я менял колечки без расточки блока при пробеге 80 тыс.км,и после замены колец пробежал еще 60 тыс км ,затем продал
добавлено спустя 3 минуты:
причина продажи была из за ржавеющего кузова
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ollegg нет, эллипс образуется в двигателе с любым наклоном из-за движения шатунов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Да я про то, что вдруг допустим микрометр "левый" какой попадется, точно размер мы измерить не сможем. А вот колебания показаний в разных точках цилиндра мы увидим в любом случае, и их разность уже не зависит от того, насколько точно был настроен микрометр относительно базового размера.tallman писал(а):даже если мы точно не знаем, какой ремонт поршней?Aleksys82 писал(а):даже необязательно точно измерить диаметр как таковой, а главное зафиксировать наличие бочки и эллипса
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
А на субариках в таком разе что, расточку через 10тык надо будет делать? )))))ollegg писал(а):но с уклоном двигателя он увеличивается раза в два быстрее
добавлено спустя 3 минуты:
Как я уже упамянал в вазоклассике проделывал такое без расточки
добавлено спустя 7 минут:
Эллипс скорее зависит не от наклона цилиндра, а от соотношения длины шатуна к ходу поршня. Чем короче шатун, тем больше давление поршня на стенку цилиндра
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC