кулиса переключения передач
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- SeRiK1239
- Бывалый
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Шостка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
кулиса переключения передач
сегодня начал менять тяги включения передач,разобрал все а там в планке которая надевается на шток от рейки,а другая сторона стягивается болтом,выроботка большая и подшипники игольчатые разлетелись совсем!!!подскажите ее реально купить отдельно???и какая цена???
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
новая на заказ, сдесь коды.
можно бу, можно восстановить втулками какими нибудь.
http://www.spangerum.com:7080/navi?ENGI ... &DRW_NUM=2
можно бу, можно восстановить втулками какими нибудь.
http://www.spangerum.com:7080/navi?ENGI ... &DRW_NUM=2
- tipo89
- Понимающий
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04.01.2010
- Откуда: Воткинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- SeRiK1239
- Бывалый
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Шостка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
я делал совсем недавно.. откручиваешь резонатор(ну или как я штаны со всей конструкцией т.к. резонатор от штанов открутить нереально...)потом 6 болтов крепления защиты, вытаскиваешь 2 пластмассовые заглушки, потом разбираешь тунель в салоне и откручиваешь болт на 13 он там 1 почти под магнитолой, и вся конструкция падает вниз. Ну и для того чтобы открутить сам рычаг... откручиваешь 2 болта на "6" с головкой под ключ на "10" и болт на 13 который уже крепит непосредственно к рычагу №2 и вооаля рычаг у тебя в руках
- Ogurets
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 04.12.2011
- Откуда: Taganrog
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Ogurets
Это же "мега-колхоз", мне кажется что я родные тяги напильником вырезал бы быстрее чем снимать коробку и делать такое со своей машиной
в принципе ничего против не имею, у каждого свой способ ремонтировать машину.
Это же "мега-колхоз", мне кажется что я родные тяги напильником вырезал бы быстрее чем снимать коробку и делать такое со своей машиной
в принципе ничего против не имею, у каждого свой способ ремонтировать машину.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ogurets
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 04.12.2011
- Откуда: Taganrog
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Во время работ двигатель был отдан на капиталку, а коробку надо было разбирать: небыло 2,4й, трещена в колоколе и так помелочам => больших проблем небыло кстати сьём коробки вручную в одно лицо занимает от 1го до 2х часов. после 5и летнего владения нивы(1981г.в.) фиат это предок "лего"Fairfox писал(а):"я родные тяги напильником вырезал бы быстрее чем снимать коробку и делать"
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
проguru327 писал(а):Как снять коробку раскоже последовательность разборки
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Колхоз-колхозом, но родная система переключения более чем убога. Первый вопрос ремонтников, что видят машину - "нах 3 тяги??"admin писал(а):Ogurets
Это же "мега-колхоз", мне кажется что я родные тяги напильником вырезал бы быстрее чем снимать коробку и делать такое со своей машиной
в принципе ничего против не имею, у каждого свой способ ремонтировать машину.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC