Ребята посоветуйте какое масло заливать
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
кто хочет видеть пленку в палец толщиной, советую место масла использовать солидол - он вообще с поверхности не стечет
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
самый простой способ проверить "маслянное" ли ваше масло
это капнуть на газетный лист,
если за ночь пятно расползется на пятно раз в десять больше чем первоначальное пятно то масло не самое плохое.
для сравнения качества двух разных масел есть старинный способ,
берем две одинаковые баночки и два куска ржавой но одинаковой арматуры,
наливаем разные масла в одинаковые баночки до одинакового уровня,
вкладываем в баночки куски арматуры, оставляем на ночь.
утром смотрим на какой арматуре масло выше забралось по ржавчине вверх то масло и лучше.
лучше оно потому что масляная пленка лучше и быстрее обволакивает такие места как распредвал,
что важно при холодном старте.
кто снимал на нашихSOHC крышку распревала тот думаю видел сколько масла там остается,
это специально так сделано чтоб распредвал не испытывал голодания в смазке,
вначале я даже "плевался" меняя прокладку но спустя какое-то время понял: это +1 инженеру.
это капнуть на газетный лист,
если за ночь пятно расползется на пятно раз в десять больше чем первоначальное пятно то масло не самое плохое.
для сравнения качества двух разных масел есть старинный способ,
берем две одинаковые баночки и два куска ржавой но одинаковой арматуры,
наливаем разные масла в одинаковые баночки до одинакового уровня,
вкладываем в баночки куски арматуры, оставляем на ночь.
утром смотрим на какой арматуре масло выше забралось по ржавчине вверх то масло и лучше.
лучше оно потому что масляная пленка лучше и быстрее обволакивает такие места как распредвал,
что важно при холодном старте.
кто снимал на наших
это специально так сделано чтоб распредвал не испытывал голодания в смазке,
вначале я даже "плевался" меняя прокладку но спустя какое-то время понял: это +1 инженеру.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Serg.ru
счас по нехватке времени пришлось на доливку купил чуть роснефти, так эта срань так воняет, я думал что трансмисионнка которую я в коробку заливаю воняется а оказывается нет, еще более термоядернее
счас по нехватке времени пришлось на доливку купил чуть роснефти, так эта срань так воняет, я думал что трансмисионнка которую я в коробку заливаю воняется а оказывается нет, еще более термоядернее
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
действительно фирменное масло правое от левого фиг отличишь - научились подделывать четко. у нас полгорода таким леваком завалено. потому приходится покупать у официалов - чуть дороже, но зато настоящее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Меня учили так масло проверять, капаешь на большой и указательный палец и трешь, если через минуту или раньше пальцы заскрепели, значит масло не очень, если продолжают скользить - гуд. А вообще какое масло лить, мне кажется дело каждого, как и выбор марки авто или одежды. У кого то бабло присутствует, а у кого то нет. Я вот раньше лил во все свои предшественницы только мобил и все тут. А щас то что доктор прописал, вот если разберусь с маслосъемными кольцами, то обязательно селению залью, нет буду ездить на лукойле.
добавлено спустя 1 минуту:
Пусть дымит
добавлено спустя 1 минуту:
Пусть дымит
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Селению решил тоже прикупить после капиталки...
вот такую: http://exist.ru/price.aspx?pid=D6B096F3
кто что скажет?
вот такую: http://exist.ru/price.aspx?pid=D6B096F3
кто что скажет?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вот в России , я заметил, многие льют Лукойл. У нас в Беларуси даже в ВАЗы (коих мало) не льют такое масло . А про иномарки и говорить нечего.
Я , когда денег в обрез было, покупал в двиг Польское Lotos 10w40. недорогое хорошее масло. В коробку Agip 80w90 (минералка).
Теперь залил: двиг TOTAL 10W40 , трансмиссию TOTAL BV 75W80...
добавлено спустя 7 минут:
Я , когда денег в обрез было, покупал в двиг Польское Lotos 10w40. недорогое хорошее масло. В коробку Agip 80w90 (минералка).
Теперь залил: двиг TOTAL 10W40 , трансмиссию TOTAL BV 75W80...
добавлено спустя 7 минут:
Ну, что сказать...? Лохмато живешь ))) Вот если бы была у меня Альфа года с 2005 хотя бы, я бы заливал Селению, а так чет как-то дороговато и "жирновато" для старушки. А так-то дело каждого )s_r писал(а):Селению решил тоже прикупить после капиталки...
вот такую: http://exist.ru/price.aspx?pid=D6B096F3
кто что скажет?
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Это конечно так ) Но, нужно еще не нарваться на подделку. Товарищь Shell в Пассат 4 заливал. Покупал не из под прилавка. Проехал 100 км , и в двиге каша белая. Думал прокладку пробило. Поменяли прокладку ( была целая) . Опять залил Shell из той же партии. Опять каша.ollegg писал(а):если двиг откапитален,то конечно лучше лить хорошее масло,чтоб надолго хватило моторесурса
На станции посоветовали Total. И сразу всё нормально стало.
Это всё к тому, что нужно на подделку не нарваться.
Я вообще хочу заказать масло из Польши.