Да какая разница, с какой стороны стоит бачек? Он может хоть в багажнике стоять, лишь бы в него могла перетекать нагретая "лишняя" жидкость.
По моему тут пахнет пробкой. На радиаторе сверху есть маленький пароотводящий штуцер, что с ним? Он заглушен?
У меня стоит девятошный радиатор и бачек, хер проссышь откуда, помоему с таврии. Стоит на правом крыле, как и у ТС, радиатор подключен штатными патрубками, тот верхний штуцер соединен кислородной шлангой с таким же штуцером на бачке. Снизу бачка штуцер потолще, миллиметров 16, я его вывел к радиатору (пусть простит меня Мадонна, или кого там обычно упоминают итальянцы в таких случаях
за эту конструкцию, слепленную на коленке, временно, много лет назад, но исправно работающую, а потому так и не переделанную до сих пор). А именно: сливная пробочка на ТАЗовском радиаторе М8. Я взял шпильку, длиной 50 мм, просверлил внутри канал 4 или 5 мм, вкрутил в радиатор снизу, и на болт натянул ту 16 миллиметровую шлангу и через него заправляю систему. Все работает, единственное - дольше обычного заправляется система (дырочка слишком маленькая), а может это и наоборот - хорошо. Жидкость медленно заполняет систему, а воздух успевает выйти. Ковыряюсь в машине регулярно, и регулярно же сливаю
ОЖ, вот, месяц назад, как газ ставил - сливал, без проблем все заполнилось, пробзделось, и ездит.