С рулевой какая-то хрень...
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
чтобы открутить закисшую трубку - купи спецключ на 11. он с прорезью, чтоб через трубку одеть и с болтиком для затяжки. откручивает на ура и грани не слизывает. ты понял очем я?evgeniyc537 писал(а):А как его заглушить? Трубки не откручиваются...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
тебе нужно трубку из шланга выкручивать. бывает трубку сорвешь, а она вместе со штуцером идет, на скрут. тогда, чтобы спасти трубку, приходится греть, а потом откручивать. сначала, как сорвешь - взад, вперед, как раскачаешь, потом смело, разумеется, резиновая после горелки - на выброс, но они копейки стоят
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
спец ключ на трубку и спец ключ на шланг и крути себе! может еще кто какие способы подскажет - в тулу обратись, санек мног секретов всяких знаетevgeniyc537 писал(а):онятно, только вот суппорта пришли наверняка без шлангов, и мне лучше их выкрутить у себя. А вот КАК это сделать, я не знаю...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
если найдешь у кого вальцеватель, то еще проще - отпиливаешь трубку на1 см выше штуцера, на шланг - накидной ключ, на трубку - спец ключ. как выкрутишь - грей штуцер с останком трубки, например дома на газе, потом в воду ее и она выйдет из штуцера. потом одевай штуцер на трубку и развальцовывай. можешь ваще от колдуна открутить и пересадить штуцера на медную трубку, они продаются в магазинах. будет у тебя новая трубка и не гниет медная, как родные, заводские.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
шланги в комплектеevgeniyc537 писал(а):только вот суппорта пришли наверняка без шлангов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
колеса отбалансированы? УУК в допусках? сайленты на рычагах не рваные? подшипники на задних рычагах живы? тут столько причин для увода в сторону, что заипешься проверять
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Dmitry_52RUS
- Типо-маньяк
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31.08.2014
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: FIAT TIPO 1.4 70
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
у меня на газели такая же фигня, только сзади барабаны, но как-то не заморачивался, подруливаю и всё, а то если сунешь, капец там навылазиет болячек) да и на фиате тоже баробаны. Может какой то передний суппорт стопорит сильнее... когда первый раз жмёшь, в первый накачивает нормально, а во второй только со второго раза.
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
хз, с таким не сталкивался... может, рейка выежывается?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992