Alex6668 писал(а): обрати внимание, как легко этот заводской герметик снимается, в местах коррозии. и что под ним?
Я обратил внимание, что этот герметик хрен отскребешь в тех местах, где коррозии не было )))
А там где ржа пошла - она поднимает любой защитный покров.
добавлено спустя 6 минут:
Задача кислотника помимо защиты - создать адгезивный слой для последующих покрытий. А герметик сам по себе обладает отличной адгезией.
А вообще я никому ничего не навязываю. Делайте как хотите. Мы ведь тут делимся каждый своим опытом.
Мужики, вопрос по покраске. Хочу облить кузов акриловой краской. Сколько брать грунта и краски, с учетом того, что буду обливать в три слоя грунта и три краски? Может кто красил, знает?
На дверь, например, примерно 100г готовой "смеси" на один слой(по лицевой стороне)
А вообще нафига столько слоев то?
Ты красить собрался по шлифованному старому покрытию или весь кузов до железа ободрал?
Слишком много краски - не очень хорошо, покрытие должно быть гибким.
Vovan7391 писал(а):Мужики, вопрос по покраске. Хочу облить кузов акриловой краской. Сколько брать грунта и краски, с учетом того, что буду обливать в три слоя грунта и три краски? Может кто красил, знает?
профессор верно пишет . клади в один полный слой. грунт нужен акриловый. если пойдешь 2 слоем по мокрому. то можно. по сухому нельзя - крошкой ляжет и будешь долго шлифовать. под акриловую краску - шкурка 400. царапины не проявятся. перед грунтом голый металл покрыть кислотным грунтом без шлифовки. зачем хочешь полностью кузов грунтовать? цвет меняешь? 2 банки+активатор и акриловый растворитель хватит . краски 4 банки хватит на 3 слоя
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
про проволочную насадку,не желательно применять на тонкой жести, бьет металл и увеличивает слои шпакли в месте обработки, болгарка и круги с разными абразивными материалами. на счет одного слоя грунта, впечатление что он новую машину красить собрался.
Alex6668 писал(а): зачем хочешь полностью кузов грунтовать? цвет меняешь?
Год назад красили, и после зимы краска на плоских поверхностях пошла пузырями. Не ржавчина , а просто , много мелких пузырей . Придётся полностью снимать краску с капота, крыши и дверей. Боюсь, что если покрашу по старому слою, то и новую краску поднимет.
если лкп пошло пузырями, то однозначно счищать, причем с особой тщательностью.
свою машку красил (точнее обновлял, поскольку цвет не менял) акрилом, кое где в 3 слоя, (первый, выводящий, под наждачку), в остальных местах в 2. краску покупал PPG (она же была указана заводом на наклейке в багажнике), только другого номера (линейка красок для мерсов, там "искра" чуть крупнее. брал 3 литра, еще чуть осталось.
сверху заливал HS-лаком, то есть повышенной прочности. окончательный вид поверхностей очень даже понравился.
пузыри бывают, когда вода в пульвер попадает иликонденсат с компрессора. у тебя вроде другой случай - через год появились. тут могут быть 2 причины: несоблюдение или нарушение технологии при приготовлении лкм, например использование несоответствующего растворителя, пропорции и.т.д. и не совместимость материалов. большое значение имеет правильный выбор шкурки для определенного этапа подготовки ну и сам материал. и чтобы правильно тебе ответить , мне нужно знать, какой материал использовался или каким планируете обзавестись. учитывая просторы нашей страны, мастера обычно сидят на одной, зарекомендовавшей себя линейке. какая она в данном регионе - диктуют продавцы лкм!
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
достаточно маляру-халявщику, ничего не делая с заводским лкп (то есть без всякой подготовки), просто протереть его бензином и сверху покрасить, как со временем такая фигня начнется.
Alex6668, глянь в тему "виброгасителя", я там для тебя дописал.
после зимы!? шаплевка была нанесена в том месте? если да то ее просто потянуло из за избытка активатора либо практического отсутствия, через трещены попала влага и вот оно, нанесение на глянец как уже выше сказанно, много факторов приводящих к этому, но не думаю что это влага, краска сама показала бы влагу изначально.а про обезжиривание бензином впервые слышу, тут после антиселекона иногда поднимать начинает
тимур 78 писал(а):про проволочную насадку,не желательно применять на тонкой жести, бьет металл и увеличивает слои шпакли в месте обработки, болгарка и круги с разными абразивными материалами. на счет одного слоя грунта, впечатление что он новую машину красить собрался.
проволочной насадкой работаем только по днищу, чтоб ржавь хоть немного выгрести. и желательно болгаркой с регулирующими оборотами, так как проволока вылетает, и порой смахиваешь на ежа потом . до блеска в некоторых местах не сделаешь, там поработает консервант.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
оторвал на днях себе бампер по глупому. стекла замерзшие были, не видел ни хера. восстановлению не подлежит - пополам, на 3 куска. но у меня есть слегка подбитые, где не хватает небольших кусочков. вот теперь собираю из 3 бамперов 2 целых. а себе пока, на время ремонта огрызок без низа повесил, чтоб внешний вид в глаза ментам не бросался, в тулу вроде ехать собрался. на фотках наглядно показываю процесс восстановления. кто никогда не сталкивался - сложного ничего нет. все склеивается паяльником на 100вт. сначала просто все склеиваем, то есть собираем и выдерживаем форму. потом , в места соединений, желательно с внутренней стороны, вплавляем сетку металлическую. потом шкурим и шпаклюем шпаклевкой по пластику. шпаклевку потом шлифуем шкуркой 100-120 через брусок, восстанавливаем геометрию. с первого раза вывести элемент нереально, поэтому впроцессе подкидываем шпаклевки еще и опять шлифуем, до желаемого результата. позже все распишу, вплоть до покраске, жду свои выходные.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей