цинкарь — это лишь часть комплекса обработкиnovak84 писал(а):после сварки цинкарём обрабатывать а потом грунтовать
жестянка+малярка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
tellman правильно говорит - коррозию ничем не остановить! грунтовать ржавые места тоже бессмыслено. грунтуется только живой меттал без покрытия. предостерегу вас от использования всякого дешового ширпотреба типа гф 021, сурик, грунты боди. только первичный кислотный грунт. я пользуюсь дюксоном -dx 61. про другие не знаю. густо не надо, кислотники текучи и толстыми слоями не просыхают до конца. в 1 слой! преоброзаватели ржавчины могут навредить. много левака в этой линейке. можно использовать, которые преобразуют ржавчину в грунт. битумные мастики типа кордон и прочие тоже не пользовать. они при высыхании трескаются и шубой отваливаются. мовиль хороший консервант, но высыхает за год, в итоге каждый год подкидывать. хорошо держит пушечное сало, но воняет долго, сцсуко.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Поделюсь и я своим опытом.
Сварные швы после сварки зачищаем, обезжириваем(нефрас) и замазываем шовным герметиком. Я пользовал новол гравит 630, посоветовал сосед, занимающийся жестянкой и покраской, как вариант - боди 999. Потом уже все это - тонким слоем кислотника (реофлекс 2К, в моем варианте). Потом праймер в два слоя с промежуточной сушкой минут 15 (акриловый новол 4+1), в конце - эмаль (Мобихел, акриловый 2К) тоже пару слоев. Грунты и эмали разводил акриловым растворителем, и еще брал 646й растворитель чисто для промывки распылителя.
В пороги заливал мовиль в аэрозоли, название не помню, там на флаконе рыцарьские доспехи.
Днище - герметик по швам, кислотник и праймер - как выше, затем все это облил мастикой боди 930. Она бывает в ж/б, чтоб мазать кистью и во флаконе под распылитель. Я брал один флакон, но они дороже выходят. Потом взял банку этой боди и разводил ее растворителем до консистенции как была во флаконе, заливал в использованный флакон и так обработал всю машину.
Да, арки тоже этой бодей залил.
добавлено спустя 1 минуту:
Сварные швы после сварки зачищаем, обезжириваем(нефрас) и замазываем шовным герметиком. Я пользовал новол гравит 630, посоветовал сосед, занимающийся жестянкой и покраской, как вариант - боди 999. Потом уже все это - тонким слоем кислотника (реофлекс 2К, в моем варианте). Потом праймер в два слоя с промежуточной сушкой минут 15 (акриловый новол 4+1), в конце - эмаль (Мобихел, акриловый 2К) тоже пару слоев. Грунты и эмали разводил акриловым растворителем, и еще брал 646й растворитель чисто для промывки распылителя.
В пороги заливал мовиль в аэрозоли, название не помню, там на флаконе рыцарьские доспехи.
Днище - герметик по швам, кислотник и праймер - как выше, затем все это облил мастикой боди 930. Она бывает в ж/б, чтоб мазать кистью и во флаконе под распылитель. Я брал один флакон, но они дороже выходят. Потом взял банку этой боди и разводил ее растворителем до консистенции как была во флаконе, заливал в использованный флакон и так обработал всю машину.
Да, арки тоже этой бодей залил.
добавлено спустя 1 минуту:
По своему опыту могу сказать - мне этот цынкарь не понравился.novak84 писал(а):Alex6668
я имел ввиду что после сварки чем-то обработать типа цинкаря и естественно чистый метал а не ржавчину, ржавчину надо чистить
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это самый галимый герметик, что я знаю всегда использую герметик Car System (дорогой)Aleksys82 писал(а): боди 999.
первичный грунт — в первую очередь!Aleksys82 писал(а):Потом уже все это - тонким слоем кислотника
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
все верно, новые машки так и собираются, а вот когда дело доходит до ремонта, то все немного по-другому. на заводе дуговая сварка по кузову не используется, она меняет структуру стали, из-за чего металл становится более восприимчивее к окислению, а первичный грунт как раз и призван защитить такую сталь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
малярка
тельман дело говорит - после зачистки швов наносим первичку. не вручную, пульвером и пока не высохнет, герметик не наносить! всю продукцию боди готов захаить! даже антигравий у них фуфло, которым все так привыкли пороги отбивать. не коробчите на материале. при хорошей обработке до 3 лет ржа не вылазеет. а так, чтобы спасти то, что осталось, раз в год подкидывать консерванты надо. мовиль в скрытые полости, и. т. д...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
я осознаю ответственность за результат и долговечность обработки. поэтому рекомендую только проверенные материалы и определенную последовательность действий. в доказательство при случае выложу фото днища с порогами, которые делал 7 лет назад.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC