Устройство генератора Magneti Marelli (электрическая часть)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
то есть все-таки не российский? есть какие-то признаки для этого?серж писал(а):С луны он, что ли? А по параметрам ведь такой же как русский
кста, у него часом, нет двух вентиляторов (один спереди, другой сзади) вместо привычного - одного большого спереди?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Начал рассматривать внимательно. Нашел содранную наполовину, замызганную наклейку,. ПРАМО 14в 80А ТУ 4573.... Сделано в России. Внутри два вентилятора. С какой интересно техники?
добавлено спустя 3 минуты:
"Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 (21214-3701010) инж.14В 80А ПРАМО" Похоже, что этот. Всем пасибо Разобрался.)))
добавлено спустя 23 минуты:
Вообще не разобрался . Генератор узнал какой но эту релюху немогу найти в каталогах. Что за беда? Которые нашел на них этого торчащего язычка с верху (клеймы) нет и таблетка с верху а не на против щеток.
добавлено спустя 3 минуты:
"Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 (21214-3701010) инж.14В 80А ПРАМО" Похоже, что этот. Всем пасибо Разобрался.)))
добавлено спустя 23 минуты:
Вообще не разобрался . Генератор узнал какой но эту релюху немогу найти в каталогах. Что за беда? Которые нашел на них этого торчащего язычка с верху (клеймы) нет и таблетка с верху а не на против щеток.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это прамовский генератор который ставится на кучу тазиков, вплоть до приоры. № гены - 5102.3771.
№ реле регулятора - 5102.3771.060.
№ реле регулятора - 5102.3771.060.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- DIIMIH
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9 TD 94
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
доброй ночи всем))) ...у меня вопрос уважаемым знатокам генераторов нашей техники насчет гены магнито марелли, вот идут 2 провода черных от генератора , один из них оторван и висит рядом с геной, а другой подключен к корпусу двигателя...
Вот у меня такой вопрос, все таки этот висящий провод на минус идет или другое место..?
Вот у меня такой вопрос, все таки этот висящий провод на минус идет или другое место..?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не хромают при ходьбе?DIIMIH писал(а): вот идут 2 провода черных от генератора
а если серьезно, лучше сфоткай эту картину, а то Ванга померла, а у нас тут с ясновидящими туговато в последнее время
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
От генератора идет всего два провода, тонкий включается на лампу в приборке, а толстый идет на АКБ (или на колодку слева в углу).
А это скорее всего кто-то делал доп массу на генератор
А это скорее всего кто-то делал доп массу на генератор
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- DIIMIH
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9 TD 94
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
все таки 2 провод тоже шел на массу, даже нашел где оторвался, надо было очень тщательно посикать вообщем и еще друг вспомнил тоже, когла покупал машину была проблема с генератором, тогда сгорели диодный мост, вот он и говорит, что тебе же сказали два провода черных идут на минус, до чего оказываеться у друга память)))...так что спасибо за ответы, надеюсь кому то поможет мой случай)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
DIIMIH
Вряд ли кому-то поможет, ибо это есть нештатное рукоделие предыдущего хозяина. Штатно таких проводов не предусмотрено - гена и так прикручен к блоку, а значит сидит на массе.
Вряд ли кому-то поможет, ибо это есть нештатное рукоделие предыдущего хозяина. Штатно таких проводов не предусмотрено - гена и так прикручен к блоку, а значит сидит на массе.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
s_r
разговор про ММ.
для воши создаем тему "Устройство генератора Bosch".
разговор про ММ.
для воши создаем тему "Устройство генератора Bosch".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
пахожий, но без шпильки.
впрочем, на бошевском ее можно не задействовать, все равно гена к блоку прикручен, масса полюбому не потеряется.
впрочем, на бошевском ее можно не задействовать, все равно гена к блоку прикручен, масса полюбому не потеряется.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/