1.4 диск сцепления
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- пристижо
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19.01.2015
- Откуда: Киев
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- пристижо
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19.01.2015
- Откуда: Киев
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
пристижо
Сцепление - это не лампочка, и даже не термостат. Если возьмешь херню, сколько надо будет гаек перекрутить, что бы переделать? А если в поле станешь? Надо брать то, что положено. На украинском форуме есть люди, занимающиеся новыми запчастями за более-менее адекватную сумму (если в нынешнее время так можно назвать эти цены), там же обитают люди, которые в Киеве смогут при необходимости его поменять...
Кажется мне, сейчас сцепа выльется в 1400-1500 гривасей... Плюс работа...
Сцепление - это не лампочка, и даже не термостат. Если возьмешь херню, сколько надо будет гаек перекрутить, что бы переделать? А если в поле станешь? Надо брать то, что положено. На украинском форуме есть люди, занимающиеся новыми запчастями за более-менее адекватную сумму (если в нынешнее время так можно назвать эти цены), там же обитают люди, которые в Киеве смогут при необходимости его поменять...
Кажется мне, сейчас сцепа выльется в 1400-1500 гривасей... Плюс работа...
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
привет. я вот тоже потихоньку готовлюсь к замене сцепы. точно знаю, что есть какой-то сальник, который было бы правильно заменить вместе со сцеплением, но никак не вспомню и не найду какой именно, т.к. еще ни разу не менял сцепу. подскажите, пожалста, что еще есть смысл докупить и заменить, чтоб не делать двойную работу?
добавлено спустя 13 минут:
ну и помогите с выбором - LUK или VALEO ?
добавлено спустя 13 минут:
ну и помогите с выбором - LUK или VALEO ?
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC