Передние рычаги
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
tallman
Ты знаешь, мир полон дибилов... Кому-то сделали когда-то на сто, а потом он забил. Я не считаю разборную шаровую чем-то греховным (на сиерре всю жизнь на таких ездим). Но вся фишка в том, что на обычной шаровой (которая после замены уйдеть ф топку) можно покататься некоторое время гремя пальцем, а вот розборная только первый стук появился - БЕГОМ на яму и менять сухарик (который стоит 10 центов, ходит 25-30к/км и применяется в рулевых наконечниках переднеприводных жигуляторах). Менять его (для меня по крайней мере - мин 40 под бутылочку пива ) а рычаг на сиерру намного проще ТТшного - тупо палка чугунная с одной стороны шаровая, с другой - сайлент запресованный стоит едва ли не дороже ТТшного - жаба давит, при том, что сайленты выхаживают по 4-5 переборок шаровой.
Но вернемся к дибилам... Родственник купил себе сиерру, застучали шаровые, я ему сделал разборные, проинструктировал про первый стук... Приезжает - надо ревизию делать. Разобрал - сухарика нет, шарик квадратный...
Я ему - че за херня, я же предупреждал? Это явно не 100 км ездило и не 500???!!!
Та вот. сначала не понял что к чему, потом некогда было...
Иди, говорю, за новыми рычагами!
Еще возмущался, что дорогая ревизия получилась на один раз плашки то токарь не бесплатно точил
А на типо я еще столько не наездил, чтобы понять, что оно выгоднее, хотя я склоняюсь к замене рычага: Во-первых привод передний - нагрузка на рычаг большая. Во-вторых - сайлента уже 2, и их перепрессовка получится почти как новый рычаг.
Ты знаешь, мир полон дибилов... Кому-то сделали когда-то на сто, а потом он забил. Я не считаю разборную шаровую чем-то греховным (на сиерре всю жизнь на таких ездим). Но вся фишка в том, что на обычной шаровой (которая после замены уйдеть ф топку) можно покататься некоторое время гремя пальцем, а вот розборная только первый стук появился - БЕГОМ на яму и менять сухарик (который стоит 10 центов, ходит 25-30к/км и применяется в рулевых наконечниках переднеприводных жигуляторах). Менять его (для меня по крайней мере - мин 40 под бутылочку пива ) а рычаг на сиерру намного проще ТТшного - тупо палка чугунная с одной стороны шаровая, с другой - сайлент запресованный стоит едва ли не дороже ТТшного - жаба давит, при том, что сайленты выхаживают по 4-5 переборок шаровой.
Но вернемся к дибилам... Родственник купил себе сиерру, застучали шаровые, я ему сделал разборные, проинструктировал про первый стук... Приезжает - надо ревизию делать. Разобрал - сухарика нет, шарик квадратный...
Я ему - че за херня, я же предупреждал? Это явно не 100 км ездило и не 500???!!!
Та вот. сначала не понял что к чему, потом некогда было...
Иди, говорю, за новыми рычагами!
Еще возмущался, что дорогая ревизия получилась на один раз плашки то токарь не бесплатно точил
А на типо я еще столько не наездил, чтобы понять, что оно выгоднее, хотя я склоняюсь к замене рычага: Во-первых привод передний - нагрузка на рычаг большая. Во-вторых - сайлента уже 2, и их перепрессовка получится почти как новый рычаг.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Сань, я имел в виду то, что модифицирует рычаг и потом ездит на нем ОДИН человек, а не как в твоем случае, что совершенно неудивительноТипосятина писал(а): Родственник купил себе сиерру, застучали шаровые, я ему сделал разборные
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
действительно, непонятна тема колхоза, когда новых рычагов по 500-600 рублей - прудпруди в инет-магазинах. не думаю, что такая сумма - для автовладельца разорение, особенно если учесть, что рычаг не бензин, не каждую неделю покупать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
500-600 это я писал про регатовские несколько лет 6-8 назад тоже похожие на сиеровскую и восмероцную(чугунный рычаг с конусной шаровой с одной стороны, и впресованным сайлентом-втулкой с другой), а типовские тогда стоили от 1200-и стоят сейчас от 1600 , но учитывая что тут еще 2 сайлент блока, которые тоже подорожали , разумнее менять целиком
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
пусть не за 500-600 руб., но за 800-100 сам находил! вот только не устроило, что в тех магазах не было отгрузки к нам, в kz.
...хотя с сегодняшним упавшим рублем, мож таких цен действительно уже нет.
глянул по Москве (с возможностью отправки в регионы РФ):
- 4U FTG93673 - 1372,97 р.
- Vema 16693 - 1437,38 р.
- Ruville 935814 - 1630,18 р.
- Patron PS5009L(R) - 1755,28 р.
...хотя с сегодняшним упавшим рублем, мож таких цен действительно уже нет.
глянул по Москве (с возможностью отправки в регионы РФ):
- 4U FTG93673 - 1372,97 р.
- Vema 16693 - 1437,38 р.
- Ruville 935814 - 1630,18 р.
- Patron PS5009L(R) - 1755,28 р.
Последний раз редактировалось 200g Вс 11.01.2015 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
я рувиль и за 1300 р. обнаружил
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
BoD
это не поржать, это - ах...еть.
это не поржать, это - ах...еть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Я с Ленино, у меня на передке сейчас Фасты стоят, тыс 20 проехали, пока нормально, но думаю все таки скоро накроются, вот и думаю что нибудь на замену. Покупал еще за 500 грн. за пару, года два назад наверное. Цена дешевка, поэтому думаю что скоро кирдык будет. До этого Окапы были, на тех вообще через 5 тыс. резинки с передних сайлентов выскочили, вернее наружние обоймы когда снял выпали из резинок.BoD писал(а): ты где живешь? у нас автодок такой есть. там по 1600
добавлено спустя 2 минуты:
Так ото ж, я раньше только такие цены видел. Шпекулянты блин. А ты запчасти где сейчас покупаешь?
добавлено спустя 6 минут:
Дочитал твой пост, если что про запчастям, тогда в личку напишу, спасибо за предлоржение.
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC