дизельный двигатель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
дизельный двигатель
у меня на 1.9 тди с турбины на впускной коллектор стояла такая как гофрочка трубка, похожа как подводка на газовую плиту, но толще. она сломана. подскажите, где взять ее.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
рециркуляция это зло для ненового двигателя. забей на нее и заглуши все дырки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это вестгейт, часть турбины, не путайkalyannn писал(а):Это вроде как сброс лишнего давления через клапан
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
тоже заглушиs_r писал(а):я вон сапунный шланг не знаю куда спрятать уже...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
хохмы хохмами... но он реально достал уже.
В кратце: при прогреве двигателя (особенно после ночи) при подходе к 70 градусам начинает машка глохнуть...приходится педалью "лить" бенз...и так до градусов 80. Потом все норм. Я значит спалил в чем дело-сапунный шланг сдергиваешь и все норм, штуцер куда он накидывается на "черепашку" внутри весь обмерзает и в "черепахе" все тоже. Ладно думаю, примострячил бачек маленький к лонжерону (от Авалона , с сеткой мелкой сразу внутри), подключил, второй шланг в район короба фильтра....все эстетично,но....в салоне воооняяяет что аж ...ладно, закидываю шланг в мет.гофру забора теплого воздуха....запаха вроде нет. Но, опять но.... Эти газы глушат двиг на оборотов 100-150... И кстати газы эти чистые практически - не масляные, два дня по бачку наблюдал, что собственно дает повод докопаться до маслосъемных колпачков по расходу масла.
Ну так вот, куда газы эти газить я уже не знаю даж ...а их ввод в "черепашку" ну никак не хочу делать - при 2300-3000 оборотах двигатель рокочет странно как-то....если не подключаешь-намного тише...да и на педаль не так приходится нажимать сильно - эконометр болтается в зеленой-желтой зоне.
Все, выплакался
В кратце: при прогреве двигателя (особенно после ночи) при подходе к 70 градусам начинает машка глохнуть...приходится педалью "лить" бенз...и так до градусов 80. Потом все норм. Я значит спалил в чем дело-сапунный шланг сдергиваешь и все норм, штуцер куда он накидывается на "черепашку" внутри весь обмерзает и в "черепахе" все тоже. Ладно думаю, примострячил бачек маленький к лонжерону (от Авалона , с сеткой мелкой сразу внутри), подключил, второй шланг в район короба фильтра....все эстетично,но....в салоне воооняяяет что аж ...ладно, закидываю шланг в мет.гофру забора теплого воздуха....запаха вроде нет. Но, опять но.... Эти газы глушат двиг на оборотов 100-150... И кстати газы эти чистые практически - не масляные, два дня по бачку наблюдал, что собственно дает повод докопаться до маслосъемных колпачков по расходу масла.
Ну так вот, куда газы эти газить я уже не знаю даж ...а их ввод в "черепашку" ну никак не хочу делать - при 2300-3000 оборотах двигатель рокочет странно как-то....если не подключаешь-намного тише...да и на педаль не так приходится нажимать сильно - эконометр болтается в зеленой-желтой зоне.
Все, выплакался
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не пойму, в салоне-то почему воняет? впуск же герметичен? если нет, то может вонять всеми спектрами запахов ДВС
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
нет, если в гофру мет. запихиваешь-то все норм. Если шланг подводишь к гусаку короба воздушного..в крыло в вобщем...то песец.....бомба. Пока едешь-норм...остановился и ..опа. Печка то воздух берет из жабо...а капот лежит выше жабо...вот печка и тянет в салон
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
tallman.,двиг я откапиталил, только не заводил - башку ищу. из за нее или благодаря ей и на форуме оказался. гофру эту ставить надо мне. я люблю когда все. что завод ставил было установлено и ни какого калхоза. мож кто скинет номерок чтоб заказать. унас в тамбове не находят.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это, конечно, похвально, но ЕГР придумали для экологии в ущерб моторуAlex6668 писал(а): ни какого калхоза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC