замена шруса
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Сашок, за чем же дело встало? приезжай в гости, не только увидишь супердвухвалку, но покатаешься
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
guru327
хорошо что дело только космичевской гранатой ограничилось - она всетаки недорого стоит. мож его есть возможность назад продавцу сдать? у нас такое практикуется: приносишь назад, объясняешь, что не подошло, принимают без проблем.
в следующий раз будь внимателен при прочтении
хорошо что дело только космичевской гранатой ограничилось - она всетаки недорого стоит. мож его есть возможность назад продавцу сдать? у нас такое практикуется: приносишь назад, объясняешь, что не подошло, принимают без проблем.
в следующий раз будь внимателен при прочтении
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
я на своей зимой в горах проходил там, где рисковали тока джипы...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я после заднего привода офигеваю от возможностей переднего. Даже на посредственной резине. А на хорошей - тем более. Но есть и обратная сторона медали - появляется чувство вседозволенности, а это не есть хорошо, надо держать себя в руках
А вообще я наверное навсегда останусь поклонником заднего привода, люблю заехать на сиерре на какой-нибудь заснеженный проверенный пустырь (есть парочка таких на районе), и спалить пару-тройку стаканов 95го, повышивав в свое удовольствие боком жаль, фиату это удовольствие недоступно (на радость моей жены)
А вообще я наверное навсегда останусь поклонником заднего привода, люблю заехать на сиерре на какой-нибудь заснеженный проверенный пустырь (есть парочка таких на районе), и спалить пару-тройку стаканов 95го, повышивав в свое удовольствие боком жаль, фиату это удовольствие недоступно (на радость моей жены)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
кто тебе такое сказал?? переднеприводники прекрасно боком ездят. просто действия немного другие.Типосятина писал(а):повышивав в свое удовольствие боком жаль, фиату это удовольствие недоступн
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну, ясен перец, что поведение совсем разное, отсюда и возможности машек разные.
вообще само весело крутиться на полном приводе. правда, контролировать сложнее.
вообще само весело крутиться на полном приводе. правда, контролировать сложнее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
До Фиата тоже на Сиерре ездил, два литра, моторТипосятина писал(а):Я после заднего привода офигеваю от возможностей переднего. Даже на посредственной резине. А на хорошей - тем более. Но есть и обратная сторона медали - появляется чувство вседозволенности, а это не есть хорошо, надо держать себя в руках
А вообще я наверное навсегда останусь поклонником заднего привода, люблю заехать на сиерре на какой-нибудь заснеженный проверенный пустырь (есть парочка таких на районе), и спалить пару-тройку стаканов 95го, повышивав в свое удовольствие боком жаль, фиату это удовольствие недоступно (на радость моей жены)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Все познается в сравнении...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
эффект немного другой, я свою на льду крутил, в 3 передаче, на спидометре 80 было,Типосятина писал(а):Ну, такого эффекта как на заднем нет
бензина было мало, так она глохнуть начала ибо бензин к задней стенке бака приперло а дно опустело
после побоялся дальше крутить, ибо подумал что с маслом такая же история выйдет как и с бензином.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
admin
ну если масло к стенке прибивает лампочка моргает, когда картер полный, то есть в норме, обычно масла хватает.
я как то крутил заметил лампочка моргает на на резких маневрах , масло было чуть выше минимума (поджирал тогда маленько типок) долил до полного, и на всех режимах хватает.
А вот гранаты такого точно не любят , ну да если каждый день гонять веером, а пару раз в месяц думаю переживут)))
ну если масло к стенке прибивает лампочка моргает, когда картер полный, то есть в норме, обычно масла хватает.
я как то крутил заметил лампочка моргает на на резких маневрах , масло было чуть выше минимума (поджирал тогда маленько типок) долил до полного, и на всех режимах хватает.
А вот гранаты такого точно не любят , ну да если каждый день гонять веером, а пару раз в месяц думаю переживут)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт