Пневмоподвеска
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Borman
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24.09.2010
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT TIPO 1,6i.e 88г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
Пневмоподвеска
Подскажыте кто-то ставил на TIPO пневмоподвеску?Если да то какие комплетующие использовались?Заранее спасибо!!!
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
вот я нарыл, гидравлическая система поднятия зада, ставилась на темпру но очень редко
http://eper.fiatforum.com/eper/navi?MOD ... &DRW_NUM=1
http://eper.fiatforum.com/eper/navi?MOD ... &DRW_NUM=2
http://eper.fiatforum.com/eper/navi?MOD ... &DRW_NUM=1
http://eper.fiatforum.com/eper/navi?MOD ... &DRW_NUM=2
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sanek x
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18.03.2011
- Откуда: Minsk-city
- Авто: FIAT TIPO 1.9TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да я уж давно это дело обмозговал и пришел к выводу: нехуй, ибо дорого
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Не вверх, а вниз.
Попа чтоб приседала, например при загрузке багажника.
tallman
А че дорого то?
Если ограничится только заменой задних пружин на пневмобаллоны(по крайней мере на начальном этапе). Ну разве что вывести от них трубки, чтоб подкачивать было удобней. Тут ведь никто не собирается изобретать танцующего TT. Вся затея только на ту тему, что пневмоподвеска лучше работает, нежели пружины.
Один готовый баллон, типа рубены 130х3 стоит около 3000р, если есть доступ к станкам или токарям, то вообще можно купить только сами сильфоны, а это вообще всего около 1200р за шт.
Попа чтоб приседала, например при загрузке багажника.
tallman
А че дорого то?
Если ограничится только заменой задних пружин на пневмобаллоны(по крайней мере на начальном этапе). Ну разве что вывести от них трубки, чтоб подкачивать было удобней. Тут ведь никто не собирается изобретать танцующего TT. Вся затея только на ту тему, что пневмоподвеска лучше работает, нежели пружины.
Один готовый баллон, типа рубены 130х3 стоит около 3000р, если есть доступ к станкам или токарям, то вообще можно купить только сами сильфоны, а это вообще всего около 1200р за шт.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я за аутентичность, а это дорогое удовольствие
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
у меня с завода стоит,Mercedes S124 230TE)))))admin писал(а):вот я нарыл, гидравлическая система поднятия зада, ставилась на темпру но очень редко
http://eper.fiatforum.com/eper/navi?MOD ... &DRW_NUM=1
http://eper.fiatforum.com/eper/navi?MOD ... &DRW_NUM=2
добавлено спустя 1 час 14 минут:
цены гидростоек,производства сакс,=средняя стоимость типа)))300$ штучка,плюсом гидроаккумуляторы,по 3600*2,магистраль -2500*2,насос подкачки,бу-3000,новый не знаю,и два литра масла по 700рэ))))рычаги и пружины у авто отличаются от стандартных,на легковушки ктото ставил с кабины грузовой скании,есть форум пневмоподвеска,ищите и обрящете))))