Aleksys82
он пишет что насос с 1.4 а это моновпрыск и давление там 1бар а не 3
как переделать Weber на Солекс?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- yevgeshko
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14.02.2013
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: fiat tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
[quote="Aleksys82"]Т.е. в твоём варианте основная часть потока бенза гоняется по кругу под давлением 3 бара, и лишь маленькая струйка попадает в карб
Насамом деле давления даже 0.25 бар нету, а этой маленькой струйке хватает чтобы в поплавковой камере всегда был бензин. А то что бензонасос постоянно гоняет бенз по кругу в этом ничего криминального нет, ведь в инжекторе тоже самое происходит только там при помощи клапана создается определенное давление. За два с половиной месяца проехал около 4500км - все работает нормально, расход по городу с прогревом около 7.5-8 литров. Меня это устраивает вполне, особенно после моника где еще и масла литр надо на 1000 км.
Насамом деле давления даже 0.25 бар нету, а этой маленькой струйке хватает чтобы в поплавковой камере всегда был бензин. А то что бензонасос постоянно гоняет бенз по кругу в этом ничего криминального нет, ведь в инжекторе тоже самое происходит только там при помощи клапана создается определенное давление. За два с половиной месяца проехал около 4500км - все работает нормально, расход по городу с прогревом около 7.5-8 литров. Меня это устраивает вполне, особенно после моника где еще и масла литр надо на 1000 км.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
с чего это вдруг? кому-то на капиталку положено просто и не надо гнать наyevgeshko писал(а):и масла литр надо на 1000 км.
P.S.: была бы возможность финансовая
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- yevgeshko
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14.02.2013
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: fiat tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Пор капиталку ты конечно прав, но если поршневая последнего ремонта то капиталка еще дороже выйдет. А с моником тоже гемора хватает, одинs_r писал(а):с чего это вдруг? кому-то на капиталку положено просто и не надо гнать наyevgeshko писал(а):и масла литр надо на 1000 км.моник ....
P.S.: была бы возможность финансовак со всеми потрохами вернуть, вернулся бы не думая.....выкинул нах.й бы этот хлам ДААЗовский...с его тупым примитивом сУОЗ ....и завод на морозе. Иномарка млять, а автозавод х.. поставишь и капот открывать для "посетителей" стремно аж-засмеют на фиг
У меня стоит от ваза только карб, а зажигание осталось родное, и никаких проблем
Я впренципе никому ничего не навязываю, здесь кто-то спросил про карб солекс и электронасос-я поделился своим опытом, а кто что будет делать, это дело каждого.
Я своим типком сейчас доволен, машинка всегда заводится и ездит без провалов