помпа
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Все, захрустела моя помпа....утром тихо подшелестывала, к вечеру все сильнее и сильнее. Сказались перетяжки ремня (не мною), когда взял авто - сразу обратил внимание на данный факт. Ремень изношен был, вот его и перетягивали чтобы не свистел....а мне в наследство теперь помпу менять. Решил брать без корпуса. И в ступоре...Ассортимент то велик.
Гребанный кризис этот еще, средств на ошибки нет по заказам...машка нужна еще критично прям. Гаража блин нет, на улице-ну его нах...менять это дело. Потеплело называется в морозы все норм было.
Кто что брал, как качество у купленной детали? Менять я так понял недолго там...4 болта (если еще открутятся,сто пудов с завода стоит)...
Гребанный кризис этот еще, средств на ошибки нет по заказам...машка нужна еще критично прям. Гаража блин нет, на улице-ну его нах...менять это дело. Потеплело называется в морозы все норм было.
Кто что брал, как качество у купленной детали? Менять я так понял недолго там...4 болта (если еще открутятся,сто пудов с завода стоит)...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
у меня кстати на шпильках там...гайки на 10 навинчины...
Так кто что ставил?
Мерял шкив сегодня-получилось что-то около 116мм.....вылет какой мерять-от чего до чего? Сыкотно заказать не то....деньги не малые все-таки...по каталогам то оно все красиво, а приедет и не подойдет...
Гуано брать не буду, возьму сразу нормальную водокачку...вот и спрашиваю совет, что да как....
Так кто что ставил?
Мерял шкив сегодня-получилось что-то около 116мм.....вылет какой мерять-от чего до чего? Сыкотно заказать не то....деньги не малые все-таки...по каталогам то оно все красиво, а приедет и не подойдет...
Гуано брать не буду, возьму сразу нормальную водокачку...вот и спрашиваю совет, что да как....
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
я себе когда брал помпу на одновалку то пацаны в магазине заказали
сразу две помпы, ибо никто не знал какая из них подойдет,
так и сказали: поставишь ту которая подойдет,
а оставшуюся принесешь назад
способ уточнения помпы(сокращает поиск до двух-трех вариантов)
1. забиваемвин в епер
2. находим помпы, смотрим примечания (наличие кондея, ГУР и номер двигателя)
3. выбираем номерки тех помп котрые могут подойти,
по номеркам гуглим и смотрим фотки очень внимательно,
также выбираем ихние номерки в итоге останется один-два вида помп.
сразу две помпы, ибо никто не знал какая из них подойдет,
так и сказали: поставишь ту которая подойдет,
а оставшуюся принесешь назад
способ уточнения помпы(сокращает поиск до двух-трех вариантов)
1. забиваем
2. находим помпы, смотрим примечания (наличие кондея, ГУР и номер двигателя)
3. выбираем номерки тех помп котрые могут подойти,
по номеркам гуглим и смотрим фотки очень внимательно,
также выбираем ихние номерки в итоге останется один-два вида помп.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
что я собственно и делаю при заказе любой детали еще каталоги понравившихся производителей накачаю и смотрю уже в них.admin писал(а):способ уточнения помпы(сокращает поиск до двух-трех вариантов)
1. забиваем вин в епер
2. находим помпы, смотрим примечания (наличие кондея, ГУР и номер двигателя)
3. выбираем номерки тех помп котрые могут подойти,
по номеркам гуглим и смотрим фотки очень внимательно,
также выбираем ихние номерки в итоге останется один-два вида помп.
В общем буду заказывать на днях. Машку поставил. Вообще греметь начала...и печка еле греет пока шепеход
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
возможно что и печка еле грела, опять же, из-за помпы.
поставишь водокачку, потом будешь смотреть дальше.
пешеход - явление временное.
поставишь водокачку, потом будешь смотреть дальше.
пешеход - явление временное.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
пока не сбили200g писал(а):пешеход - явление временное.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не-э, пока не починился
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
я вот что подумал...."убийство" помпы если произошло по перетяжке ремня, то надо возвращаться к обводному ролику, который по идее разгрузит подшипники гены и облегчит жизнь помпы....
решено с покупкой помпы и сразу восстановить ролик этот....ремень естественно менять надо будет...
на рисунке вот он:
А как он крепится? Или чистая импровизация?
Так я понял, что ролик этот это тупо подшипник в полимерном корпусе..
Машка с ГУРом.....у кого есть фото данного девайса в действии просьба запилить сюда.
добавлено спустя 6 часов 3 минуты:
В общем весь день по каталогах шастал......номеров много нашел, вот только не все к заказу доступны. Остановился на следующем:
1. Помпа
- Graf PA 599 (Италия)=43.5 $
- Ruville 65852 (Германия)=42.5 $
- Airtex 1431 (Испания)=46 $
---Stellox 45200011SX (Китай)=26 $
---Patron PWP1058 (Китай)=30 $
2. Ремень поликлиновый Gates 5PK923=5.5 $
3. Ролик паразитный Flennor FU21131=7 $, ну и в придачу A.B.A. 25106304Y=4 $ (Турция, чисто на качество посмотреть)
Сегодня смотрел на машку свою, потекла помпа все-таки... Снял все размеры, получилось следующее:
диаметр шкива-117мм
вал-15,8мм
вылет-около 70-75мм
расстояние между болтами шкива (их 3)-37мм
ширина шкива основного-24мм
решено с покупкой помпы и сразу восстановить ролик этот....ремень естественно менять надо будет...
на рисунке вот он:
А как он крепится? Или чистая импровизация?
Так я понял, что ролик этот это тупо подшипник в полимерном корпусе..
Машка с ГУРом.....у кого есть фото данного девайса в действии просьба запилить сюда.
добавлено спустя 6 часов 3 минуты:
В общем весь день по каталогах шастал......номеров много нашел, вот только не все к заказу доступны. Остановился на следующем:
1. Помпа
- Graf PA 599 (Италия)=43.5 $
- Ruville 65852 (Германия)=42.5 $
- Airtex 1431 (Испания)=46 $
---Stellox 45200011SX (Китай)=26 $
---Patron PWP1058 (Китай)=30 $
2. Ремень поликлиновый Gates 5PK923=5.5 $
3. Ролик паразитный Flennor FU21131=7 $, ну и в придачу A.B.A. 25106304Y=4 $ (Турция, чисто на качество посмотреть)
Сегодня смотрел на машку свою, потекла помпа все-таки... Снял все размеры, получилось следующее:
диаметр шкива-117мм
вал-15,8мм
вылет-около 70-75мм
расстояние между болтами шкива (их 3)-37мм
ширина шкива основного-24мм
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.