Тоже электрика
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- jjjjj
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29.06.2014
- Откуда: vitebsk
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
немецкий ДВД без перевода (я,я, дас ист фантастиш!)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ояебуТипосятина писал(а):связи нет с отсутствием "ЕБУ"
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- wimpay
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Откуда: Тула
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
tallman
наверное, как и у тебя, на моей тоже есть неподключенный кабель к монтажному блоку (гнездо «К»), подключаешь — начинаются чудеса: включается зажигание, габариты, ЦЗ щелкает. хз, что это, оставил, как было
есть еще один свободный разъем датчика остатка топлива возле бака, для чего он там — загадка
Нашелл! Чудесаа... Машина превращаетьсмя в гирлянду и переливаеться всеми цветами радуги, отрубил
добавлено спустя 7 минут:
да вот только поздно, видимо отрубил. Погасла приборка и чек и часы, в общем не разобрался я в проводке
наверное, как и у тебя, на моей тоже есть неподключенный кабель к монтажному блоку (гнездо «К»), подключаешь — начинаются чудеса: включается зажигание, габариты, ЦЗ щелкает. хз, что это, оставил, как было
есть еще один свободный разъем датчика остатка топлива возле бака, для чего он там — загадка
Нашелл! Чудесаа... Машина превращаетьсмя в гирлянду и переливаеться всеми цветами радуги, отрубил
добавлено спустя 7 минут:
да вот только поздно, видимо отрубил. Погасла приборка и чек и часы, в общем не разобрался я в проводке
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ой, мужики, не мешали бы вы машине работать...
Я так думаю, делать разную проводку под разные комплектации сильно геморно. Я имею в виду основную проводку (не моторную - она, ясен перец у каждого мотора своя). Я неоднократно замечал на разных иномарках множество разных проводов-фишек незадействованных, для какого-то оборудования, которое могло бы стоять на машине с завода, начиная от туманок, заканчивая всякими кондиционерами-подсветками-блоками "вежливости"...
Я вот, буквально на прошлой неделе сушил ковер под ногами водителя (снег с ног сотворил потоп ) и нашел у себя под ногами какой-то разъем с тремя проводами, очень похожий по фишке на кнопочку передней двери... Что оно такое я не знаю, ну и хрен с ним - все работает - и на том спасибо!
ЗЫ: Батя как сиерру купил в 95м в первую же зиму начались бока со стартером - не срабатывает, напрямую что пчелка работает... Полезли в проводку: мотор продольный, стартер со стороны водителя - там провод от замка зажигания до стартера пол-метра... Хер там!!! Провод уходит через моторный щит в подкапотное, там, в жгуте, идеть к фаре, вдоль радиатора к пассажирской фаре, и по лонжерону, в заводском жгуте возвращается к ногам пассажира - на других моторах ТАМ стартер стоит. Там, через зеленую окисленную фишку провод соединяется с другим проводом, который тем же путем возвращается вокруг мотора обратно ( по пути имея еще несколько зеленых соединений) и только тогда достигает стартера... Всю лабуду выкинули, оставив только короткий провод от замка к стартеру, и навсегда забыли про эту проблему (пока в 2007м её не порезали).
Так что - машины разные, проводка одна.
Я так думаю, делать разную проводку под разные комплектации сильно геморно. Я имею в виду основную проводку (не моторную - она, ясен перец у каждого мотора своя). Я неоднократно замечал на разных иномарках множество разных проводов-фишек незадействованных, для какого-то оборудования, которое могло бы стоять на машине с завода, начиная от туманок, заканчивая всякими кондиционерами-подсветками-блоками "вежливости"...
Я вот, буквально на прошлой неделе сушил ковер под ногами водителя (снег с ног сотворил потоп ) и нашел у себя под ногами какой-то разъем с тремя проводами, очень похожий по фишке на кнопочку передней двери... Что оно такое я не знаю, ну и хрен с ним - все работает - и на том спасибо!
ЗЫ: Батя как сиерру купил в 95м в первую же зиму начались бока со стартером - не срабатывает, напрямую что пчелка работает... Полезли в проводку: мотор продольный, стартер со стороны водителя - там провод от замка зажигания до стартера пол-метра... Хер там!!! Провод уходит через моторный щит в подкапотное, там, в жгуте, идеть к фаре, вдоль радиатора к пассажирской фаре, и по лонжерону, в заводском жгуте возвращается к ногам пассажира - на других моторах ТАМ стартер стоит. Там, через зеленую окисленную фишку провод соединяется с другим проводом, который тем же путем возвращается вокруг мотора обратно ( по пути имея еще несколько зеленых соединений) и только тогда достигает стартера... Всю лабуду выкинули, оставив только короткий провод от замка к стартеру, и навсегда забыли про эту проблему (пока в 2007м её не порезали).
Так что - машины разные, проводка одна.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
в моей тоже дофига всяких незадействованных фишек - и под капотом, и в салоне... но я грешу на то, что у меня самая простая карбовая S-версия, и все эти фишки для других систем питания и люксовых версий. впрочем, как и Типосятина, без нужды в них не лезу ...нафиг-нафиг.
Последний раз редактировалось 200g Чт 08.01.2015 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Вова, а ты все ждешь дельных постов по своей проблеме? долго же тебе придется ждать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- wimpay
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Откуда: Тула
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
ПРААВ, походу тут пора рукова засучить, я все в кайф по этой машинке делал,теперь придется и попотеть с мозгами, завтра звякну, раскажу поподробнее, уверен в твоем опыте такая малина не новость))
добавлено спустя 1 минуту:
я ее кстати перекрасил всю и переварил, новые пороги, вот только электрика не даеться.Ну ничего упорство и труд все разнесут)))
добавлено спустя 1 минуту:
я ее кстати перекрасил всю и переварил, новые пороги, вот только электрика не даеться.Ну ничего упорство и труд все разнесут)))
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Разъем К блока предохранителей - это выход на розетку прицепа,tallman писал(а):наверное, как и у тебя, на моей тоже есть неподключенный кабель к монтажному блоку (гнездо «К»), подключаешь — начинаются чудеса: включается зажигание, габариты, ЦЗ щелкает. хз, что это, оставил, как было
зачем туда лезть непонятно. что в него воткнули тоже непонятно.
а поджигать ты ее не пробовал? может машина в огненный шар превратится?wimpay писал(а):есть еще один свободный разъем датчика остатка топлива возле бака, для чего он там — загадка
Нашелл! Чудесаа... Машина превращаетьсмя в гирлянду и переливаеться всеми цветами радуги, отрубил
а если серьезно то из описания непонятно что за разъем ты там нашел и к чему ты его подключил.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска