Тяжёлое переключение передач
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
У меня передачи стали включаться потуже но почетче после смены раздраконеных кулис на самодельные изготовленные из егловых шарниров Febi и строительной шпильки. Почему и сам не знаю. Вопрос может быть в том что просели подушки двигателя и соответственно тяги коробки работают по другому. Ведь поворотная кулиса тяг стоит на рейке, которая прикручена к неподвижному подрамнику. При перекосе двигателя с коробкой и происходит видимо это тяжелое переключение. Можно попробовать поддамкратить движок слегка и попереключать передачи - в принципе все должно стать понятно.
- chekusau
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03.10.2012
- Откуда: Радошковичи
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем доброго времени суток. У меня после ремонта кулис (вместо яблок пришлось поставить болты и сделать тяги из стального прутка , но всё под размер) стали очень туго включатся 5 и задний ход, все остальные включаются без проблем, сцепление полностью стоит новое, поэтому проблема со сцеплением исключена. может у кого была похожая проблема, кто как решал, подскажите пожалуйста.
- chekusau
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03.10.2012
- Откуда: Радошковичи
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
все было сделано под размер, штангелем замерены все расстояния между центрами, повороты тяг, все было сделано как на оригинальных, а вместо яблок болты, это просто выкрутил шарики из тяг и вместо них поставил болт М8, да и тяги сами до конца не зажимал, оставил небольшой люфт, т.к. без оного рычаг вообще не двигалсяbiniteck писал(а):так может тяги не совсем правильно сделал? или "вместо яблок пришлось поставить болты" из за этого?
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
хм. странная конструкция...по-моему именно из-за болтов сложность и возникла. все-таки нужен подвижый шарнир..
добавлено спустя 2 минуты:
ааа....тю. я то уже давно на шарнирах езжу, совсем забыл оригинальную конструкцию))
ну не знаю тогда. а ты попробуй на яме посади кого-нибудь переключать скорости, а сам смотри не клинит-ли где.
и ты не попутал тяги местами?
добавлено спустя 2 минуты:
ааа....тю. я то уже давно на шарнирах езжу, совсем забыл оригинальную конструкцию))
ну не знаю тогда. а ты попробуй на яме посади кого-нибудь переключать скорости, а сам смотри не клинит-ли где.
и ты не попутал тяги местами?
- chekusau
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03.10.2012
- Откуда: Радошковичи
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Смотри фото тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=61417#61417
почитай тему с начала, там есть и номера для заказа
почитай тему с начала, там есть и номера для заказа
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска