Датчики в впускном коллекторе
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тебе профессора будут артикулы по интернет-магазинам искать? самому влом?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это могут подсказать те, кто уже сам таким вопросом занимался, т.е. тоже искал и находил датчик. видать, пока никто данным вопросом не заморачивался.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
у джетроников этот-же датчик что у карбюраторных200g писал(а):а разве разговор идет не о датчике включения/выключения подогрева коллектора (который расположен ниже)?
только у карбюраторных к нему через реле подогрев подключен,
а у джеторников он по идее управляет опережением зажигания,
но не во всех джетрониках он есть, и там где он есть не подключался с завода.
в основном он просто закрывает собой дырку в коллекторе вместо пробки.
в любом случае в умной книжке написано не подключать этот датчик на джетониках.
в бошевской инструкции также, написано что если машина не карбюраторная,
то датчик функций никаких не выполняет, и его висящие провода это норма.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну тогда это что-то вообще другое
добавлено спустя 4 минуты:
если при отсоединении на холодную поднимает обороты а затем скидывает до холостых - так может и не надо подсоединять? ведь вроде так и должно быть при прогреве.
добавлено спустя 4 минуты:
если при отсоединении на холодную поднимает обороты а затем скидывает до холостых - так может и не надо подсоединять? ведь вроде так и должно быть при прогреве.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
я и зимой и летом обычно прогреваю до 50°С и в путь.А при отключении датчика мне надо ждать прогрева до 70°С тогда только обороты нормализуются,да и на общих парковках будет заводить неудобно на холодную ,оглядываться прохожие начнут,подумают какой водитель ненормальный,зачем он так газует,им и в голову неприйдет что все дело в датчике.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не понял, а до 50 град. как прогреваешь? обороты педалью держишь?
в карбовых версиях повышенные обороты держатся за счет термовакуумных клапанов, которые сбрасывают обороты как раз где-то после 60-65, так и должно быть.
в карбовых версиях повышенные обороты держатся за счет термовакуумных клапанов, которые сбрасывают обороты как раз где-то после 60-65, так и должно быть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
вот как раз этот датчик и управляет этим процессом,обороты на моем типке практически одинаковые,что на холодном что на горячем двиге,разве что зимой в мороз чуток больше бывает.
добавлено спустя 9 минут:
из выше сказанного я понял что не на всех типах эти датчики стоят,но думаю это термодатчик точно.
добавлено спустя 9 минут:
из выше сказанного я понял что не на всех типах эти датчики стоят,но думаю это термодатчик точно.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ollegg
там во впускном коллкторе их может быть два, один с синей фишкой и один черный, с синей вишкой этоДТОЖ который дает эбу знать какая температура. как я понимаю тут разговор идет про другой датчик,
про датчик подогрева коллектора или зажигания.
там во впускном коллкторе их может быть два, один с синей фишкой и один черный, с синей вишкой это
про датчик подогрева коллектора или зажигания.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Да их два. Все верно один с синей фишкой а другой с черной головкой
добавлено спустя 3 минуты:
вот я за этот с черной головкой и писал,а с синей фишкой я знаю это датчикДТОЖ
добавлено спустя 5 минут:
Если ввел кого в заблуждение прошу прощения,просто сам думал что во впускном один датчик а их два оказывается.
добавлено спустя 22 секунды:
Если ввел кого в заблуждение прошу прощения,просто сам думал что во впускном один датчик а их два оказывается.
добавлено спустя 3 минуты:
вот я за этот с черной головкой и писал,а с синей фишкой я знаю это датчик
добавлено спустя 5 минут:
Если ввел кого в заблуждение прошу прощения,просто сам думал что во впускном один датчик а их два оказывается.
добавлено спустя 22 секунды:
Если ввел кого в заблуждение прошу прощения,просто сам думал что во впускном один датчик а их два оказывается.