подушки задней балки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
рекомендуется пристегиваться, а задний подрамник для замены сайлентов снимать просто ПРИДЕТСЯ, пытаться решить вопрос на месте все равно, что пробовать вытащить поршни, сняв лишь поддон200g писал(а): рекомендуется
добавлено спустя 4 минуты:
и пресс тут не поможет, так как сайленты в подрамник запрессовываются сверху. кстати, делать это с молотка не получится, нужны оправки со стжяжными шпилькамиAleksys82 писал(а): пресс под машину
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
эх, жаль, что просто не решается. шибко, блин, лениво.
а насчет ремонта движка без разбора, то я знавал такого мастера - он ремонтировал двигатель через выпускной коллектор. ...прежде был очень хорошим гинекологом.
а насчет ремонта движка без разбора, то я знавал такого мастера - он ремонтировал двигатель через выпускной коллектор. ...прежде был очень хорошим гинекологом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Была темка про запрессовку сайлентов. Там действительно чел оправки вытачивал для их запрессовки. При этом передние прессовались легко, а с задними все равно гемора было много - они перекашивались оттого что шпильки довольно тонкие, чтоб влезали в сайлент.tallman писал(а): и пресс тут не поможет, так как сайленты в подрамник запрессовываются сверху. кстати, делать это с молотка не получится, нужны оправки со стжяжными шпильками
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я сделал две оправки, на перед и на зад
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Far
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25.12.2012
- Откуда: Крымск
- Авто: tipo 1.6 1991
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Не так и много в течении дня все можно сделать если подстав не будет в виде сломанных болтов.200g писал(а):за зиму подсобрал деталюшек для "летней разминки" с подвеской: рычаги, тяги, подушки. ну и ремкомплект задних подшипников и сайлентблоки.
причем, к состоянию задних сайлентов ни разу не присматривался, но уверен, что за столько лет - наверняка не айс.
но работа пох замене - дело мне пока неизвестное. отсюда вопрос: возможно ли их поменять - снять старые, воткнуть новые, без "большого разбора" задка? а то почитал мануал - так там для этого рекомендуется весь зад выкатывать (с отсоединением тормозов и т.д.).
Я бы полностью снял, а потом полностью смонтировал.
Это первый раз страшно - потом привыкаешь.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
спасибо! утешил!kintoho писал(а):Это первый раз страшно - потом привыкаешь.
по собственному опыту разбора старых и с завода неремонтируемых машин - хрен от "подарков" отвертишься - или что-то не захочет напрочь отворачиваться, или побырому отломится.kintoho писал(а):если подстав не будет в виде сломанных болтов
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
фу-уу-хх !!! справился с заменой.
вот что извлек:
вот что было под пружинами
и еще вот такая беда
проставки стояли колхозные еще и разной толщины, и еще аммики были разные и разной длины
проставки поставил копеечные стандартные. собрал - проехался - доволен как удав
добавлено спустя 1 минуту:
кстати есть одна лажа: балка прикручена болтами с головкой на 18!!!
имейте ввиду!!!
вот что извлек:
вот что было под пружинами
и еще вот такая беда
проставки стояли колхозные еще и разной толщины, и еще аммики были разные и разной длины
проставки поставил копеечные стандартные. собрал - проехался - доволен как удав
добавлено спустя 1 минуту:
кстати есть одна лажа: балка прикручена болтами с головкой на 18!!!
имейте ввиду!!!
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC