замок двери ( лев перед)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Shumaher
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Откуда: Ровно
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
замок двери ( лев перед)
замок водительской двери [s]накрылся[/s] перестал закрыватся и при повороте в лево дверь самовольно открывается
немогу найти замок так как передний левый оч часто выходит из строя
можт кто знает ок каких моделей подойду т типарю 1991 г
заказывать с италии накладно
немогу найти замок так как передний левый оч часто выходит из строя
можт кто знает ок каких моделей подойду т типарю 1991 г
заказывать с италии накладно
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
оп, дружище ща я те раскаже что это и что можно сделать если конечно руки оттуда растут) У тя ещё наверно когда дверью сильно хлопнешь она обратно отлетать должна) Короче есть 3 варианта, 1) самый простой отработать привычку тихо подтянуть на себя дверь завести в личину и нажать сверху кнопку если замок не сильно убит то держит, но нажимать каждый раз на кнопку лень и есть на это второй вариант 2) на сигнализации есть функция что после проварота ключа зажигания двери закрываются ставится активатор в дверь и о чудо они закрываются, но неудобство сразу все и надо выключить зажигание чтоб открыть дверь обратно, но чтобы не парится есть третий вариант но он нудный 3) Замок сымается с двери 3 болта на 6, отсоединяется внутри 1 тяга, ну если электрический то ещё 2 шлейфа, вытаскивается внаружу придварительно сняв обшивку, на замке со стороны прижатой к двери есть 2 заклёпки они акуратно высверливаются, в нижнем углу таже пластина загнута её надо отогнуть и она открывается там мы видим саму личину и напротив на пружинке язычёк, на самой личинке есть 2 заусенца(выпуклость в 2-3 мм) это первый щелчёк замка и второй, и напротив стоит язычёк с пружинкой на язычке тоже должна быть выпуклость но она стёрлась со времянем, берётся сварачник и наваривается на место старой выпуклости на язычке слой металла и стачивается акуратно натфелем, и много стирать не надо чуть потёр вставил на место и посмарел, не подходит ещё подтёр, так появляется новый заусенец на язычке после, забить всё салидолом чтоб сново такое не случилось и закрыть крышку обратно, тут риходит мысль о чёрт а заклёпки не вытаскиваются это не беда тот же сварщик без круда приварит их к крышке и будет норм а лишку можно всегда сточить, и тем самым замок в двери начинает нормально работать
- Shumaher
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Откуда: Ровно
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- DenFis
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 15.11.2009
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- DenFis
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 15.11.2009
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Shumaher
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Откуда: Ровно
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- DenFis
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 15.11.2009
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Вот как говорится первый блин комом
Разобрать я разобрал, а вот собрать не получится. Дело в том, что у меня весь пластик внутри полопался.
Вот пользовался при разборке помощью коллег типоводов с Украины
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... sc&start=0
Так что теперь еду в Минск за новым замком
Разобрать я разобрал, а вот собрать не получится. Дело в том, что у меня весь пластик внутри полопался.
Вот пользовался при разборке помощью коллег типоводов с Украины
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... sc&start=0
Так что теперь еду в Минск за новым замком
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня такая ситуации, может была а может начало с морозами появляться: что бы открыть водительскую дверь надо сильно до упора нажать кнопку тогда она откроется иногда не с первого раза это вообще лечиться или замок под замену, сама дверь вроде нормально закрывается а вот с открытием проблемы
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- pete
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.09.2010
- Откуда: мурманск
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ребята, замок разбирать - что себя самого два раза нах... послать. Вернее, разобрать не проблема (как уже говорилось, высверлил заклёпки - и он уже в две руки не помещается), проблема собрать. Не сложить все детальки по своим местам и после вместо заклёпок вкрутить шурупы или болты, а именно зафиксировать части корпуса с нужным усилием. На заводе корпус склёпывается с конкретно заданным усилием и является несущей конструкцией, разобрав которую надо постоянно выигрывать в лотерею, чтобы угадать силу сжатия при сборке. При относительном везении замок, возможно, даже будет работать, но не долго, поскольку не дожмёшь крепёж - появятся люфты между частями и, как следствие, подклинивания, смещения и повышенный износ. Пережмёшь - точно то же самое, только интенсивнее.
Так что прежде чем сломать замок - найдите рабочую замену и лишь после экспериментируйте.
Так что прежде чем сломать замок - найдите рабочую замену и лишь после экспериментируйте.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Смотри совет А.М, только лучше что-то действительно подложи, но не гни рычажок, т.к. он успешно ломается в районе замочного механизма, поскольку металл его достаточно толстый и самое слабое место именно там. Мой хороший знакомый именно на это и напоролся, после чего разобрал замок и ездил пол года без дверной карты, открывая дверь из салона, пока не купил новый механизм.yuranltd писал(а):что бы открыть водительскую дверь надо сильно до упора нажать кнопку тогда она откроется
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...