В карбах не шарю, но разбирать то разбирал, чистил всё. Да и спецы повторно чистили, регулировали. Дело в том, что и раньше такое наблюдалось, затем 3 недели отъездил и всё нормально было. Расход 7/100 был. А сейчас сново тупит. Может 100 км проехать , а потом резко переливает, уроверь в баке падает на глазах. Думал обратка забита - продувается всё. Давка по 13 в каждом цилиндре. Моторист говорил, что в карбе трабла, т.к. мотор живой.master.ar.don писал(а):Vovan7391 Надо приводить в порядок карбюратор, мыть чистить и регулировать. Проверь давку в цилиндрах и зажигание, карбюратор работает одинаково что по прямой, что в горку если переливает то в обоих случаях будет переливать. Один вопрос, ты карб когда нибудь разбирал?
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
вообще-то все происходит с точностью до наоборот . если уровень в камере падает, то игла полюбому опущена и топливо всегда прибывает - иначе бы камер опустошилась и нечем было бы делать ехай. игла запирается когда наоборот - камера наполнена на необходимый уровень - всплывающий поплавок запирает иглу. ну, практически как в унитазном бачке . но весь прикол в том, что в отличие от толчка, "слив" бензы в движок не в силах опустошить камеру - туда прибывает заведомо больше, чем убывает. другое дело, что чтобы не было при этом перелива (и как следствие - черных свеч), запорная игла должна четко перекрывать это самое прибытие. следовательно, можно сделать вывод - если игла не держит, то свечи засрет на любых оборотах, независимо - давишь на газульку или нет.Vovan7391 писал(а):Моя логика проста: добавляя газ , топливо быстро уходит из камеры, поплавок опускается и заедает иглу. Топливо хлещет как из водопровода.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А если при закрытии игла заедает, но не постоянно, а иногда. Т.е уровень в камере большой, но иглу заело, и она не перекрыла подачу топлива. и соответственно перелив.200g писал(а): можно сделать вывод - если игла не держит, то свечи засрет на любых оборотах, независимо - давишь на газульку или нет.
добавлено спустя 1 минуту:
попробую полирнуть стенки иглы
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
такое случается. но ведь у тебя глохнет при сильном газе, на разгоне. а это, согласись, нелогично. ведь в этом случае раскрученный движок полюбому потребляет много топлива, а значит - лишне поступающая бенза ему не шибко-то помешает. в таком случае двигатель должен глохнуть как раз таки на холостых - когда обороты маленькие и свечи попросту заливает.
добавлено спустя 6 минут:
а вернуть герметичность запорной игле довольно просто. достаточно открутить верхнюю часть карба, извлечь иглу, смазать ее притирочной пастой для клапанов и в несколько оборотов пальцами притереть ее к седлу.
добавлено спустя 6 минут:
а вернуть герметичность запорной игле довольно просто. достаточно открутить верхнюю часть карба, извлечь иглу, смазать ее притирочной пастой для клапанов и в несколько оборотов пальцами притереть ее к седлу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Lusy
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22.10.2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo DGT 1,4i.e 78л.с 90г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
так она на холостых и глохнет от черных свечей зажигания. Просто всё происходит после подъёма в горку. И не постоянно, а иногда , как ей захочется. Ах да, и забыл написать, если после траблы снять крышку воздуховода, то видно бенз на воздушных жиклерах. В иных случаях не наблюдается этого.
И еще небольшой вопросик не в тему, но заодно. О компрессии.Самый правый , по ходу движения, кулачек распредвала на половину сточеный. А компрессия 13. такое может быть? Думаю мощность из-за этого теряется, и приходится давить на газ, чтобы в горку подняться.
И еще небольшой вопросик не в тему, но заодно. О компрессии.Самый правый , по ходу движения, кулачек распредвала на половину сточеный. А компрессия 13. такое может быть? Думаю мощность из-за этого теряется, и приходится давить на газ, чтобы в горку подняться.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Urii
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12.04.2014
- Откуда: Одесса
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
солекс с 88 года не делают, ты его просто не найдешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
блин, точно, вылетело из головыLusy писал(а):Но ведь у неё резиновый наконечник...
сейчас вспомнил, что при разборе аккуратно "протер" кончик "бархатной" шкуркой нулевкой.
а наш вебер?tallman писал(а):солекс с 88 года не делают, ты его просто не найдешь
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Разобрал почистить карб. За одно и поплавок отрегулировать. Полирнул иглу в поплавковой камере. Сгладил все неровности в диффузорах, так сказать дефект литья. Все это дело обраболал 1000 нождачной бумагой. Думаю, дай продую эмульсионную трубку, а то мо и поедет лучше.
Каково же было мое удивление, когда я выкрутил топливные и воздушные жиклеры. Топливные стоят 109/? (маркировка отсудствует, но диаметр намного меньше чем в первом жиклере), а воздушные стоят 160/170. Эмульсионные трубки внешне тоже разные. Может из-за этого так тупить машина?
И еще такой вопрос: При каком условии срабатывает второй распылитель ускорительного насоса? У меня при любых оборотах двигателя, работает только один распылитель, а второй никак себя не проявляет.
Каково же было мое удивление, когда я выкрутил топливные и воздушные жиклеры. Топливные стоят 109/? (маркировка отсудствует, но диаметр намного меньше чем в первом жиклере), а воздушные стоят 160/170. Эмульсионные трубки внешне тоже разные. Может из-за этого так тупить машина?
И еще такой вопрос: При каком условии срабатывает второй распылитель ускорительного насоса? У меня при любых оборотах двигателя, работает только один распылитель, а второй никак себя не проявляет.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
согласно букваря: воздушные оба - 160, а топливные на 1.4 (91 г.в.) - 110 и 123. так что да - что-то наколхозили с топливными.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/