Гидроусилитель руля
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
=aleks= еслиб можно было подтянуть, я бы подтянул,
у меня люфта в руле нет, она не на шестерне раздолбана.
втулки поперечные (на самой штанге) в ней раздолбаны.
у меня люфта в руле нет, она не на шестерне раздолбана.
втулки поперечные (на самой штанге) в ней раздолбаны.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- wanjo
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: cKEWR
- Авто: FIAT TEMPRA 1992
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Доброго времени суток всем форумчанам. Приобрел себе Фиат Темпру 92г. 1/6 моно г/б. Машинка радует, но....
Потек шланг идущий от насоса гидроча к рулевой рейке. Какое-то время(пока не нашел замену) покатался без масла в системе. Поменял шланг и... Гидрачь заработал, но стоит нажать на педаль газа - и руль сразу тупеет, что-бы повернуть приходится скидывать обороты. В чем моя беда?
Потек шланг идущий от насоса гидроча к рулевой рейке. Какое-то время(пока не нашел замену) покатался без масла в системе. Поменял шланг и... Гидрачь заработал, но стоит нажать на педаль газа - и руль сразу тупеет, что-бы повернуть приходится скидывать обороты. В чем моя беда?
- wanjo
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: cKEWR
- Авто: FIAT TEMPRA 1992
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
ВОт тут смотрел http://amastercar.ru/articles/steering_ ... sm_1.shtml
А с микропроцессором ли оно у меня или нет - не знаю:)
А с микропроцессором ли оно у меня или нет - не знаю:)
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Микропорцессора там точно нет...wanjo писал(а):А с микропроцессором ли оно у меня или нет - не знаю
вот ответ:wanjo писал(а):В чем моя беда?
не то что кататься, стартером без масла крутить нельзяwanjo писал(а):акое-то время(пока не нашел замену) покатался без масла в системе.
проверь ремень, если непоможет меняй насос и масло. ставь фильтр чтоб неубить рейку и поменяный насос, там стружка поди от старого насоса осталась.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- dalares
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Откуда: Tashkent
- Авто: Fiat Tempra 1.6 96
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Мужики ХЕЛП!!! Сегодня случилась неприятная ситуевина. Ни с того ни с сего начал шумет ГУР, я по ветке полазил, почитал и могу сказать что у мення не шумит типа шипения и скрежета, а как-будто у меня под ногами (в области педалей) кто-то воду из чана в чан периливает, аж бурлит, громко так бурлит . Такое происходит когда машинка постоит минут 20. Когда заведешь, начнешь по немногу газовать и поворачиват рулем в право в лево тогда-то и слышен этот "Бахчисарайский фонтан под ногами". Стоит проехать метров 50-60, все устаканивается, и никаких посторонних шумов не слышно, кроме тех слабо шипящих, когда руль в крайнем левом или правом положении (как я понял из ветки не критичных). Для полноты картины хочу сказать, сегодня вечером смотрел в капоте бочек и отходящие от него шланги ГУР, есть не большие поддтеки. Больше невидно с фонариком, т.к. дело было ночером...
Уважаемые знатоки, вопрос:- В чем дело, и как с этим боротся? Вылечится баналной заменой/доливкой масла? Заранее спасибо!!!
Уважаемые знатоки, вопрос:- В чем дело, и как с этим боротся? Вылечится баналной заменой/доливкой масла? Заранее спасибо!!!
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- dalares
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Откуда: Tashkent
- Авто: Fiat Tempra 1.6 96
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
А.М уровни каких-либо жидкостей не смотрел, темно. Но смотрел те места где стояла машинка, вроде сухо. На ГУР я думаю потом что, когда крутишь руль (в движении и на месте) в право, в лево тогда-то и слышено это временное булькание. Тем немение спасибо, утром посмотрю все бочки, отпишусь. Еще хочу задать наверное глуповатые вопросы : №1. Если в бачке ГУРа мало жидкости будет так булькать по началу и потом само собой прекратится? №2 В (на) бочке есть какие-нибудь метки уровня жидкостии? Если у кого есть еще варианты решения данной проблимулины, с благодарностью выслушаю все варианты.
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ГУР под ногами бурлить не станет. Это бульканье - 99,9% - тосол (А.М +1!).dalares писал(а):как-будто у меня под ногами (в области педалей) кто-то воду из чана в чан периливает, аж бурлит, громко так бурлит
Такая фигня, наверно, появилась, когда похолодало и ты включил печку. Да? Проверить очень просто - поставь переключатель печки на холодный воздух и бульканье должно прекратиться.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- dalares
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Откуда: Tashkent
- Авто: Fiat Tempra 1.6 96
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Stopchik благодарю за участие, манипуляции с печкой обязательно попробую, вместе с тем скажу, сегодня печку вообще не включал. Может я неправельно объяснил, бульканье происходит когда поварачиваешь руль, при этом когдла начинаешь газовать бурление усиливается и самое странное, эта фигня сама собой проходить минуты через 2-3, остановился (выкл. движок) минут на 20, опять 25
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- dalares
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Откуда: Tashkent
- Авто: Fiat Tempra 1.6 96
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
...Тогда можно открыть капот и... хотел так сделать, но пока доехал до бокса, мой "гейзер" перестал бурлить. Я тока не могу понять почему ета шняга сама собой проходит через какое-то время. Про ГУР в этой ветке понятно написано, если это насос, то он шипит и шипит, а моя проблема какая-то временная. Про тосол я даже не думал, хорошо бы если так, залил и забыл, а если насос ГУР -мля лишние поподалова и так не вовремя
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Если при бурлении масло пенится/пузырится смотри шланг идущий от бачка к помпе ГУРа, где-то всасывается воздух вместе с маслом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC