лямбда зонд

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#16 

Сообщение Fairfox »

я для бошевского датчика поставил 2 ома 10 ватт

обычно он выглядит как белый брусок чуть меньше пачки жвачки
ссылка (ещё раз) http://www.fiat-tipo.ru/fpost55459.html#55459

добавлено спустя 8 минут:

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
dimon_k
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04.12.2012
Откуда: Гродно
Авто: tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение dimon_k »

Мне достался почти новый лямбда зонд с отгоревшим подогревом, стоит ли его ставить или купить новый?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение user11 »

без подогрева работать не будет. А разогреть его надо выше 350гр.С.
Либо вкручивать в коллектор прям у двигателя.
По сему лучше купить новый
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
dimon_k
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04.12.2012
Откуда: Гродно
Авто: tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение dimon_k »

Купил новый Mobiletron за смешные деньги, посмотрим что из этого выйдет
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Виктор Акерман »

Не когда не сталкивался с Лямбда-зонд и не знаю что это такое,и как оно работает,и для чего ОН.Но вот ставил новую выхлопную,переваривал искра гаситель.И не мог открутить эту Лямду,пришлось снимать с фишек и откручивать штаны.И возник вопрос ЧТО ЭТО и ДЛЯ ЧЕГО,расскажите о ЛЯМДЕ_ЗОНТ.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#21 

Сообщение Типосятина »

В наших системах впрыска лямбда - один из главных элементов, можно сказать дирижер: рассказывает ЭБУ, много или мало бенза впрыскивается в данный момент, и ЭБУ по данным лямбды постоянно корректирует длительность открывания форсунки, делая смесь то богаче, то беднее. И насколько я понял эта корректировка происходит много раз в секунду, при её неисправности расход как у хаммера. На форуме есть вся информация, поиск рулит!!!
Россия
oleg73
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26.01.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение oleg73 »

Вот и у меня думаю проблема с лябдой,расход на трассе больше чем в городе. Стоит сейчас 3-х проводная лямбда в "штанах" могу ли я ее заменить на NGK 1859 кто может подсказать?
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Виктор Акерман »

У меня тоже стоит на 3 провода,и машка работает отлично.А расход я думаю тоже в норме учитывая наши дороги то по трассе при 90 км.6-7 при 110-120 то 7-8.А что на 4-х проводная лучше чем 3х проводная.
Россия
oleg73
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26.01.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение oleg73 »

у меня расход в городе 11л на 100км а на трассе бывает и больше если 120давить,думаю это далеко не норма.
Ответить