МЕГАРАСХОД
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- andrey890
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Откуда: Запорожье
- Авто: tipo 1.6 1990
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- andrey890
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Откуда: Запорожье
- Авто: tipo 1.6 1990
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Сегодня (или уже вчера?) заменил λ-датчик, поставил самый демократичный 0.258.005.133 фирмы Босчь
чтобы опять не перегорел подогреватель - последовательно с плюсом питания впаял резистор 2Ω, 10W
При включении зажигания на λ-датчик подаётся около 10 вольт, и по мере его прогрева растёт до 12в
добавлено спустя 2 минуты:
PS сам λ-датчик еле сорвал петлёй на 22! пришлось выхлопную трубу
греть газовой горелкой до вишнёвого цвета - иначе никак не хотел отворачиваться, гад ...
чтобы опять не перегорел подогреватель - последовательно с плюсом питания впаял резистор 2Ω, 10W
При включении зажигания на λ-датчик подаётся около 10 вольт, и по мере его прогрева растёт до 12в
добавлено спустя 2 минуты:
PS сам λ-датчик еле сорвал петлёй на 22! пришлось выхлопную трубу
греть газовой горелкой до вишнёвого цвета - иначе никак не хотел отворачиваться, гад ...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
ну, у меня несколько иные соображения...
1. При включении подогрева - на резисторе падает 4 вольта, а на подогревателе λ-датчика - 10в,
то есть резистор ограничивает пусковой бросок тока, и на нём рассеивается ~6.5ватт макс.(он десятиваттный)
2. С прогревом λ-датчика естественно повышается его внутреннее сопротивление (как у спирали лампочки),
ток в цепи плавно снижается, и на самом подогревателе падает уже 12 вольт, а на резисторе - 2 вольта,
то есть как на λ-датчике написано 12 вольт, так он и работает постоянно при 12 вольтах.
3. Диод в цепи подогревателя тоже грелся бы, тоже рассеивал бы тепло,
то есть работал бы как резистор, только с другими характеристиками.
А так - время покажет как говорится. Просто оборванный подогреватель предыдущего λ-датчика
мне как-то не понравился. Не так он должен был сдохнуть, и не от этого. Так что наверное лучше перебдеть )))
1. При включении подогрева - на резисторе падает 4 вольта, а на подогревателе λ-датчика - 10в,
то есть резистор ограничивает пусковой бросок тока, и на нём рассеивается ~6.5ватт макс.(он десятиваттный)
2. С прогревом λ-датчика естественно повышается его внутреннее сопротивление (как у спирали лампочки),
ток в цепи плавно снижается, и на самом подогревателе падает уже 12 вольт, а на резисторе - 2 вольта,
то есть как на λ-датчике написано 12 вольт, так он и работает постоянно при 12 вольтах.
3. Диод в цепи подогревателя тоже грелся бы, тоже рассеивал бы тепло,
то есть работал бы как резистор, только с другими характеристиками.
А так - время покажет как говорится. Просто оборванный подогреватель предыдущего λ-датчика
мне как-то не понравился. Не так он должен был сдохнуть, и не от этого. Так что наверное лучше перебдеть )))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- DIM47
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02.10.2012
- Откуда: КАЛИНИНГРАД
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
10/100 - нормальный расход по городу для 1.4. движок-то приходится с каждого перекрестка посильнее раскручивать. тем более карб у тебя неродной.
кста, в штатном исполнении никакого "воздушного" блока на лобовом щите нету вообще.
добавлено спустя 2 минуты:
еще и как ездить. я, к примеру, редко и в 12 л. укладываюсь. во-первых у нас местность горная - то вверх приходится притапливать, то вниз движком притормаживать. а во-вторых, ну не могу я ездить-тошнить .
кста, в штатном исполнении никакого "воздушного" блока на лобовом щите нету вообще.
добавлено спустя 2 минуты:
еще и как ездить. я, к примеру, редко и в 12 л. укладываюсь. во-первых у нас местность горная - то вверх приходится притапливать, то вниз движком притормаживать. а во-вторых, ну не могу я ездить-тошнить .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- DIM47
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02.10.2012
- Откуда: КАЛИНИНГРАД
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну да, у нас пока в горку доедешь, так столько бензы созжешь, постоянно давя в тапку на маленьком движке
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- DIM47
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02.10.2012
- Откуда: КАЛИНИНГРАД
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC