МЕГАРАСХОД

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
andrey890
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.11.2012
Откуда: Запорожье
Авто: tipo 1.6 1990
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение andrey890 »

Ну бензонасос механический, без ручной подкачки. От бензонасоса шланг сразу в бутылку с бензом. Вот завтра компрессию промеряю и отпишусь :wink:
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение yuranltd »

andrey890я хотел услышать как ведет себя напор со шланга от бензонасоса как льет ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
andrey890
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.11.2012
Откуда: Запорожье
Авто: tipo 1.6 1990
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение andrey890 »

Померил компрессию - 11-12-10-11

добавлено спустя 3 минуты:

Заменил карб., уровень в поплавковой камере нормальный. Заменил прокладку коллекторов. Ситуация не изменилась. По прежнему расход ~20л. Выхлоп воняет бензином и мокрые свечи
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение андрей+1 »

а может зажигание ? у меня было подобное но там клапан прогарел .
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#20 

Сообщение Fairfox »

Я сегодня тоже искал, откуда расход топлива повышенный в джетронике?
Мерял ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ, свечи выворачивал. Всё вроде в пределах нормы :|
Потом нашел совершенно неожиданную вещь: подогреватель λ-датчика - в обрыве :shock:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#21 

Сообщение Fairfox »

Сегодня (или уже вчера?) заменил λ-датчик, поставил самый демократичный 0.258.005.133 фирмы Босчь
чтобы опять не перегорел подогреватель - последовательно с плюсом питания впаял резистор 2Ω, 10W
При включении зажигания на λ-датчик подаётся около 10 вольт, и по мере его прогрева растёт до 12в

добавлено спустя 2 минуты:

PS сам λ-датчик еле сорвал петлёй на 22! пришлось выхлопную трубу
греть газовой горелкой до вишнёвого цвета - иначе никак не хотел отворачиваться, гад ...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Данил »

Я думаю что с резистором ты погорячился он же грется будет сильнее подогрева и в итоге выйдет из строя, если сильно хочется можно поставить вместо него диод для того чтоб подогрев хоть как-то работал, иначе думается мне что лямда закоптится при ослабленном подогреве.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#23 

Сообщение Fairfox »

ну, у меня несколько иные соображения... :wink:

1. При включении подогрева - на резисторе падает 4 вольта, а на подогревателе λ-датчика - 10в,
то есть резистор ограничивает пусковой бросок тока, и на нём рассеивается ~6.5ватт макс.(он десятиваттный)
2. С прогревом λ-датчика естественно повышается его внутреннее сопротивление (как у спирали лампочки),
ток в цепи плавно снижается, и на самом подогревателе падает уже 12 вольт, а на резисторе - 2 вольта,
то есть как на λ-датчике написано 12 вольт, так он и работает постоянно при 12 вольтах.
3. Диод в цепи подогревателя тоже грелся бы, тоже рассеивал бы тепло,
то есть работал бы как резистор, только с другими характеристиками.


А так - время покажет как говорится. Просто оборванный подогреватель предыдущего λ-датчика
мне как-то не понравился. Не так он должен был сдохнуть, и не от этого. Так что наверное лучше перебдеть )))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#24 

Сообщение Bob »

Fairfox писал(а):последовательно с плюсом питания впаял резистор 2Ω, 10W
У меня подглядел, что ли? :D Только балластник у меня 1,5 ома, в общем-то хватает... Год езжу, - полёт нормальный!
Россия
DIM47
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02.10.2012
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение DIM47 »

подскажите как называется блок? поясняю блок зажигания дигитекс и с лева стоит ещё блок по работе с воздухом. Как его проверить на работоспособность у меня расход 10-100 это много для 1.4 карб. к карбу идут куча проводов но ни один не работает. Помогите!!!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

10/100 - нормальный расход по городу для 1.4. движок-то приходится с каждого перекрестка посильнее раскручивать. тем более карб у тебя неродной.
кста, в штатном исполнении никакого "воздушного" блока на лобовом щите нету вообще.

добавлено спустя 2 минуты:

еще и как ездить. я, к примеру, редко и в 12 л. укладываюсь. во-первых у нас местность горная - то вверх приходится притапливать, то вниз движком притормаживать. а во-вторых, ну не могу я ездить-тошнить :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
DIM47
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02.10.2012
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение DIM47 »

так а что стоит у меня? карб питб 32-34 кажется так
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#28 

Сообщение user11 »

Типичное заблуждение, что чем меньше объем двигателя тем меньше расход.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#29 

Сообщение 200g »

ну да, у нас пока в горку доедешь, так столько бензы созжешь, постоянно давя в тапку на маленьком движке
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
DIM47
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02.10.2012
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение DIM47 »

ну так по блоку ответьте?
Ответить