Кто знает!!!!
1: Как отвинтить привод спидометра и также осторожно вынять
из коробки межосевого дифференциала???
2: Тип "марка" масла в коробке межосевого дифференциала???
Я отвинтил привод, а как достать? не хочет вылезать...
Как отвинтить привод/вал спидометра АКПП
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- sodomora
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Откуда: Винница
- Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Как отвинтить привод/вал спидометра АКПП
Если долго портить машину, она сломается. (Правило точности)
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
У тебя вроде VWsodomora писал(а):Я отвинтил привод, а как достать? не хочет вылезать...
Тяни акуратно прокручивая наружнюю часть ту что с шестигранником под ключ,
если она свободно ходит а невытаскивается сам стержень- поставь рычаг на N и потолкай машину вперед-назад туды сюды при этом тяни за привод. если сможеш капни каплю масла возможно там есть резиновое уплотнительное кольцо которое сопротивляется на сухую.
Масло в дифференциал TUTELA ZC80S, надо всего 0,65 литра. О масле тут
Что касается замены масла дифференциала, в книжке сказано что только при ремонте
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- sodomora
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Откуда: Винница
- Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Спасибо!!!
Так и не получилось...
Маслом смазывал, на N ставил и катал пока глухо...
Причина проверки уровня масла в деференциале, в том что заметил течь.
Но как вскрытие показало, течь с мотора, а именно с подшипника коленвала"ну наверное подшипник коленвала". Я так понимаю подшипник должен закрываться заглушкой, а ее нет.
Кто сталкивался с такими проблемками, прошу дать совет!!!!!
Так и не получилось...
Маслом смазывал, на N ставил и катал пока глухо...
Причина проверки уровня масла в деференциале, в том что заметил течь.
Но как вскрытие показало, течь с мотора, а именно с подшипника коленвала"ну наверное подшипник коленвала". Я так понимаю подшипник должен закрываться заглушкой, а ее нет.
Кто сталкивался с такими проблемками, прошу дать совет!!!!!
Если долго портить машину, она сломается. (Правило точности)