Стук где то спереди справа
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет, ты не понял болты не причем, я имел в виду разобранный шрус . ты его разбирал?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну да, он
тогда не знаю, думай, вспоминай, что колотил, где колотил, ведь до снятия оси все не так плохо было?
тогда не знаю, думай, вспоминай, что колотил, где колотил, ведь до снятия оси все не так плохо было?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ось-то не погнули, два лба здоровых?
а в коробке у тебя точно масло налито? сливал хоть раз его?
а в коробке у тебя точно масло налито? сливал хоть раз его?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
evgeniyc537
ты просто выдернул вал с наружнего шруса, на валу колечко стопорое должно быть , немного помучаешься, но воткнешь ровненько, надо забить до фиксации его в самом шрусе.
а по поводукпп , думю что у тебя проблемка скорее всего с корзиной,(менять сцепу лучше комплектом), хотя откручивающиеся гайки на тросике без стопора не редкость.
ты просто выдернул вал с наружнего шруса, на валу колечко стопорое должно быть , немного помучаешься, но воткнешь ровненько, надо забить до фиксации его в самом шрусе.
а по поводу
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Таки нет, не погнули... Один лоб был в хлам пьян... Который тянул... Я сбивал молоточком по втулочке. Вот полуось впихнул сначала до упора, а потом пришлось немного вытянуть, чтоб закрепить кронштейн подшипника. Тут не может быть проблемы?
добавлено спустя 3 минуты:
добавлено спустя 3 минуты:
Вроде как был у кого то вопрос на похожую тему, может кто помнит где он? Тоже при движении вперед грохот, назад тишина...
добавлено спустя 3 минуты:
Как проверить правильность вставленного вала? Чтоб колечко фиксанулось?Mixo писал(а):evgeniyc537
ты просто выдернул вал с наружнего шруса, на валу колечко стопорое должно быть , немного помучаешься, но воткнешь ровненько, надо забить до фиксации его в самом шрусе.
а по поводу кпп , думю что у тебя проблемка скорее всего с корзиной,(менять сцепу лучше комплектом), хотя откручивающиеся гайки на тросике без стопора не редкость.
добавлено спустя 3 минуты:
Вроде как был у кого то вопрос на похожую тему, может кто помнит где он? Тоже при движении вперед грохот, назад тишина...
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Виновен, не проверил... Побоялся \выдрать его опять... Может стопор поменять?Mixo писал(а):если зафиксировалось то вал не должен гулять по шлицам вперед-назад
добавлено спустя 16 часов 45 минут:
Посмотрел при свете дня. Жутко дергается дрыгатель, при нагрузке наклоняется к салону и трясется. Еше вчера подумал про опору двигла, скорее всего именно она. Есть идеи? Видос не получается выложить, мобила не снимает вибрацию, какая то настройка в ней типа дрожащие руки....
добавлено спустя 2 часа:
Почему болт крепления рычага может стучать об кожух гранаты внутреннего шруса? Причина этого факта? может что то погнуто как то непонятно.... Кстати, это причина стука
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC