Помогите срочно! Двс 2.0
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я легко снимал форсунки, не трогая ресивер. не понимаю, какие на 2.0 8кл. с этим могут быть трудности
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
вот и у меня по ходу етот секас намечается. ты сверху хомуты с трубок откручивал?и еще кто сможет объяснить мне по вопросам на фото
добавлено спустя 5 минут:
блин че за фигня?пишет к сожалению вы достигли максимального объема закачанных данных? как мне фотки закинуть???
добавлено спустя 56 секунд:
добавлено спустя 5 минут:
в общем вот загрузил в контакте вот ссылка на альбом с фотками. Жду хороших ответов с помощью!
http://vk.com/album5610177_188071539
добавлено спустя 5 минут:
блин че за фигня?пишет к сожалению вы достигли максимального объема закачанных данных? как мне фотки закинуть???
добавлено спустя 56 секунд:
у меня трудности не с 8v а с 16v если что. там полная .опа с этим деломtallman писал(а):я легко снимал форсунки, не трогая ресивер. не понимаю, какие на 2.0 8кл. с этим могут быть трудности
добавлено спустя 5 минут:
в общем вот загрузил в контакте вот ссылка на альбом с фотками. Жду хороших ответов с помощью!
http://vk.com/album5610177_188071539
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на третьей фотке ДАД , необходим для нормальной работы движка, трубка к нему идет с передней стороны ресивера, на четвертой термоклапан ЕГР, ненужная система, те трубки, что шли к нему, заглуши
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
ммм, а если эти трубки не подсоединены то двиг должен запускаться?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
без ДАД вроде будет работать, но неправильно, а ЕГР движку по...уй, но трубки надо заглушить, иначе будет сосать лишний воздух, а это сильно влияет на ХХ
кстати, трубку с первой фотки можно присобачить кДАД
кстати, трубку с первой фотки можно присобачить к
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
кто скажет чего нибудь дельного? щас так у меня, стартер крутит нормально, вроде ничего нигде не клинит не стучит, не запускается, ощущение что одним цилиндром пытается схватить но не хватает. выкрутил свечи 2 и 3 сухие 1 и 4 мокрые, получается что во 2 и 3 бенз не идет, далее по сути даже на 2 горшках запуститься должна но не запускается, ДПКВ выставил как тут на картинке рисовали, по зазору тоже вроде норм, единственное что не все трубки еще подсоединил(пока не разобрался) но как вы писали то это не критично для запуска. Где еще покопать можно чтобы выявить причину. в планах проверить форсунки, только гемор как к ним добраться. и пока больше незнаю что еще
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
у него 16 кл мотор, там с этим проблема
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Незнаю как добраться до нее по нормальному. Там ресивер сверху стоит и чтоб его снять надо по хорошему с ямы ослабить хомуты на трубках резиновых а у меня ямы нет, снять то может и сниму а вот как потом его одеть по хорошему хз, незнаю на 8в так же или нет но на 16в это мне кажется гемор
добавлено спустя 3 минуты:
А коллектор снять это еще геморнее, если ресивер не снять то коллектор не снимая голову не снять(((там места нет столько
добавлено спустя 3 минуты:
А коллектор снять это еще геморнее, если ресивер не снять то коллектор не снимая голову не снять(((там места нет столько
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Да я итак понял что там хомуты ослабить, только вот руки у меня так не загибаются((( если бы хомуты нормально стояли то там сверху спокойно можно было бы длинной отверткой открутить, но там хомуты болтами вниз и крутить надо снизу из за этого, пробовал но как то безуспешно. В выходные если все норм поеду добивать этот вопрос.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
mbipsa
я когда первый раз хотел снять калектор у себя думал надо голову полюбому скидывать, а потом посмотрел повнимательнее прикинул и снял так, обратно ставить тока хреново, пока болты наживишь вспомнишь весь свой матерный запас конечно неудобно перед моторным щитом руки выворачивать, но мальнькая трещетка творит чудеса
я когда первый раз хотел снять калектор у себя думал надо голову полюбому скидывать, а потом посмотрел повнимательнее прикинул и снял так, обратно ставить тока хреново, пока болты наживишь вспомнишь весь свой матерный запас конечно неудобно перед моторным щитом руки выворачивать, но мальнькая трещетка творит чудеса