Масленки в нижнюю шаровую?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Масленки в нижнюю шаровую?
Вопрос такой, т.к. смазка в нижних шаров не вечна, а смазать их (с разбором) геморойненько, хочу вмонтировать в них масленки стандартные, выпускаемые нашей промышленностью М8, может кто-то делал, и не ослабит ли это саму шаровую??? в общем хочу посоветоваться, а то как говориться испортить всегда успею)
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Как правило дело тут не в смазке. Срок службы шаровых напрямую зависит от материала пластиковых сухарей. Естественно у всех производителей он разный и срок службы естественно тоже. Пластик или так называемый фторопласт со временем сминает от ударных нагрузок и процесс разрушения происходит по нарастающей. Большинство разбитых шаровых имеют целый пыльник и смазку. Картинка с ржавыми пальцами как правило в запущенных ситуациях и при порыве пыльника. Не отрицаю что хорошая смазка на некоторое время отодвигает коррозию пальца, но и она со временем вымывается.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
anton51rus
смысла туда ставить масленки вообще не вижу, поставиш масленку ну шаровая чуть дольше проживет чем саленблоки, а саленблоки потом тоже сам будешь менять ??? если конечно будеш то можно но честно геморой по моему мнению
смысла туда ставить масленки вообще не вижу, поставиш масленку ну шаровая чуть дольше проживет чем саленблоки, а саленблоки потом тоже сам будешь менять ??? если конечно будеш то можно но честно геморой по моему мнению
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
В свое время реставрировал рычаги для себя, на них до сих пор езжу (уже три года). У знакомого взял два рычага под ремонт, у одного шаровая в хлам, у другого наоборот сайленты. Шаровую на реставрацию спецу отдал, купил два сайлента и отреставрировал сам второй заменив их. По цене за два рычага получилось как стоимость одного нового. Это все к тому что не важно сколько заплатил за рычаги, больше положенного от этого они не отъездят, все зависит от манеры вождения и исправности остальных элементов подвески, в часности амортизаторов.
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
а востановление машины после ДТП токарь оплачивает?seregin-ap писал(а):токарь берет10$
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
чтобы довести шаровую до такого состояния,не знаю,лично я на ремонтных шаровых ездил пока саленты из строя не выходили,недавно тягу рулевую на терано2 точно также сделали,и какая разница,разборная шаровая или нет,главное палец шаровой должен быть в размере,он и без вкладышей не выходит из зацепления,при выроботке вкладышей стук слышно хорошо,следить надо
добавлено спустя 3 минуты:
а по поводу сварки,ни в одной литературе,не рекомендуют,может и делают,не знаю
добавлено спустя 2 минуты:
а по поводу сварки,ни в одной литературе,не рекомендуют,может и делают,не знаю
добавлено спустя 3 минуты:
а по поводу сварки,ни в одной литературе,не рекомендуют,может и делают,не знаю
добавлено спустя 2 минуты:
а по поводу сварки,ни в одной литературе,не рекомендуют,может и делают,не знаю
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Верхняя опора шаровой по идее не переваривается, вот в этом месте из-за ослабления металла палец и вырывает Наваривают обычно только нижнюю опору со съёмной закручивающейся пробкой, через которую можно поменять пластмасску шаровой У меня была такая хрень, но потом всё же заказал нормальные новые рычаги Ну его нахрен ездить так, чтобы не знать, на какой кочке её может вырвать Такая экономия может потом аукнуться ещё большим ремонтом ходовки
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC