Промывка системы охлаждения
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- CKIrsan
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27.06.2013
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT Tempa 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Промывка системы охлаждения
Доброго времени суток фиатоводы!Хотелось бы поинтересоваться кто как промывал свою СО.Этим летом взял ткмприка 91г.в. после покупки заметил что подтекает ОЖ , а машина нужна почти каждый и пока заткнул все течи)))Ездил на воде, периодически доливая вот теперь перед тем как лить антифриз хотелось бы промыт СО, промы хорошо и чтоб пркладочки с трубками не поразъедало.Подскажите кто как промывал и чем.А то на накипь и ржавчину в бачке страшно смотреть)
- NITROsSs
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09.08.2012
- Откуда: Борисов
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Re: Промывка системы охлаждения
ты удивишься,но я предложу армейский вариант-молочная сыворотка(да-да та самая,что продается в молочном отделе)CKIrsan писал(а):Доброго времени суток фиатоводы!Хотелось бы поинтересоваться кто как промывал свою СО.Этим летом взял ткмприка 91г.в. после покупки заметил что подтекает ОЖ, а машина нужна почти каждый и пока заткнул все течи)))Ездил на воде, периодически доливая вот теперь перед тем как лить антифриз хотелось бы промыт СО, промы хорошо и чтоб пркладочки с трубками не поразъедало.Подскажите кто как промывал и чем.А то на накипь и ржавчину в бачке страшно смотреть)
эффект офигенный-хорошо вымывает ржавчину и не вредит резине и аллюминию,есть еще вариант с колой-но кучеряво будет и она немного хуже-резину разъедает если передержать...поэтому советую:
заливаешь сыворотку,заводишь и с пол-часика пусть на холостом поработает-по концовке- плавно погоняй пару минут на 3000-3500 и сливай нахрен эту чачу+промой теплой водой-антифриз лучше взять 5 л канистрой и 1 л концентрата+1л дистиллированой на развести.
заливаешь сразу литр концентрата и гдето 0.5 дистилированой(даже слив из нижнего патрубка радиатора,сливной пробки и печки в системе останется вода примерно те 0.5 л которая смешавшись с концентратом станет полноправным антифризом),а далее -доливаешь до уровня простым антифризом,стравливая воздух...
антифриз марки G12 и выше синего цвета-какой фирмы -в зависимости от желания и финансовых возможностей
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
несколько раз приходилось аккуратно промывать системы разных своих машек. тоже покупал обрат (она же сыворотка). самое дешево - подъезжаешь на молзавод и покупаешь ведро обрата за копейки (это, в принципе, отход производства).
заливаю вместо антифриза и езжу на нем день. на следующий сливаю всё. как правило обрат при этом представляет собой жуткую каку. зато вся система гарантированно промыта. и при этом никакие резинки-прокладки не страдают, поскольку обрат работает аккуратно.
метод этот дедовский, применяется с довоенных времен.
заливаю вместо антифриза и езжу на нем день. на следующий сливаю всё. как правило обрат при этом представляет собой жуткую каку. зато вся система гарантированно промыта. и при этом никакие резинки-прокладки не страдают, поскольку обрат работает аккуратно.
метод этот дедовский, применяется с довоенных времен.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- CKIrsan
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27.06.2013
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT Tempa 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Про сыворотку сегодня на СТО тоже сегодня подсказали))Буду пробоваь)))Спасибо за советы)
Aleksys82
С радиатором в норме все, текла сначала прокладка под помпой, потом помпа потекла, потом в местах где трубки надеваются плакать начало после замены помпы и всех трубок все на месте сидит никуда не девается))так что радиатор тьфу тьфу тьфу менять не придется)))
Aleksys82
С радиатором в норме все, текла сначала прокладка под помпой, потом помпа потекла, потом в местах где трубки надеваются плакать начало после замены помпы и всех трубок все на месте сидит никуда не девается))так что радиатор тьфу тьфу тьфу менять не придется)))
- CKIrsan
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27.06.2013
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT Tempa 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- CKIrsan
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27.06.2013
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT Tempa 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
я уже не перывй раз слышу, что после воды на тосоле помпа течет.
100% обяснения дать немогу.
и по личному опыту убеждался не один раз в этом,
поэтому воду больше не лью.
100% обяснения дать немогу.
и по личному опыту убеждался не один раз в этом,
поэтому воду больше не лью.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- CKIrsan
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27.06.2013
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT Tempa 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
Вчера на трассе лопнул шланг тонкий который идёт от термостата к расширительному баку. Как увидел что температура полезла вверх -- остановился-- неглуша двигатель соединил шланг и долил 4 литра воды. Какие возможны последствия???
И ещё один вопрос -- был залит тосол хочу антифриз, как сделать все правильно , так что бы ни что не " свернулось"?
И ещё один вопрос -- был залит тосол хочу антифриз, как сделать все правильно , так что бы ни что не " свернулось"?