волею судеб я провел детство в окрестностях Тюмени
яркое воспоминание - перед тем как куда-то ехать зимой,
отец ставит "Захару" по разожженной паяльной лампе под мосты,
а на буржуйке греется вода для радиатора в огромной вЫварке
помню в советское время у соседа - владельца ушастого запорожца по зиме всегда лежал на стоянке дежурный кирпич. утром он выкладывал на кирпич 2-3 таблетки сухого горючего, поджигал "таблетки" и ногой задвигал кирпич под поддон. потом закуривал. минут через 10 очень бодро заводился
в советское время камазисты брали монтировку наматывали на нее ветошь заматывали проволокой мокали в бак с соляркой, поджигали и под поддон, особо запасливые имели паяльные лампы.
я тут так иногда зимой трактора завожу... правда грею автогеном
у меня так сосед своего дизельного форда транзит постоянно автогеном греет особенно как морозы -15 бахнут, сколько раз ему советовал попробывать химию всякую для соляры....
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
вопрос в тему ... у меня стоят свечи с \ тонкими контактами \ газовые . на на газу ездить перестал перешел полностью на бензин менять ли свечи на другие с более толстыми контактами ?
admin писал(а):моей системе рекомендованы как раз многоконтактные свечи.
Всем доброго здравия! вот в инете попалась инфа: "Система "Motronic 1.7" является модификацией системы "Motronic 1.3". Основное отличие модифицированной системы заключается в использовании устройства распределения зажигания без подвижных частей, что обусловило применение четырех (4-цилиндровый двигатель) выходных каскадов зажигания вместо одного, как в традиционных системах. Такая система зажигания получила название - полностью электронная "статическая", когда катушка зажигания каждого цилиндра управляется своим выходным каскадом контроллера, позволяет не только выдавать на свечи зажигания ток высокого напряжения, достигающего 32 кВ, но и быстро изменять угол опережения зажигания в каждом цилиндре, при рассматриваемой системе зажигания рекомендуется применение свечей с тремя "массовыми" электродами, например, BOSCH SUPER W7DTC, их рекомендуется заменять через 30 тыс. км, тогда как с одним электродом BOSCH SUPER W7DC, через 15 тыс.км..".
а вопрос-то в чем? в МА1.7 применяется двухискровой модуль зажигания. многоэлектродные свечи здесь — необходимость из-за особенности такого зажигания — искра бьет попеременно в двух парах цилиндрах, 1 - 4 и 2 - 3, ресурс свечей расходуется в 2 раза быстрее
да вот тоже подошло время поменять свечи и стою перед выбором какие брать, рекомендуют трёхконтактные и выбор есть, админ писал что как-то такие не понравились, сейчас стоят одноконтактные и проблем небыло, вот и х.з. менять на такие-же или попробовать рекомендуемые?
Partizan писал(а):рекомендуют трёхконтактные и выбор есть
ну так за чем дело встало? выбирай
у меня вот например, такого выбора не было: будучи в Ленинграде, в сервисе у Михи был вынужден тиснуть комплект новых иридиевых Денсо
да дело-то и не встало, просто может кто какие ставил и по опыту посоветовал-бы, я нашёл рекомендованные BOSCH SUPER W7DTC, за комлект 9 уе., на днях поеду брать и буду пробовать, только с такими ещё не сталкивался и у меня вопрос с их зазорами и расстояниями, сразу ставить или надо что-то подгонять?
Внешняя резьба: 14 мм
Длина резьбы: 19 мм
Зазор между электродами: 3 мм
Количество полюсов: 3 шт.
Момент затяжки: 28 нм
Расстояние между электродами: 0.8 мм
Угол затяжки: 90 °
Шаг резьбы: 1.25 мм
Ширина ключа: 20.8
Страна-производитель: Германия