про свет
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня на холостых лампочка тоже горит пока один раз не нажму на газ. Потом нормально. Появилась трабла - при заводе на холодную идет писк/свист. Пока не прогазуешься ил не прогреешь он не уходит. Думаю или гена или помпа (заливал воду, балбес), сейчас пойду заведу и послушаю под капотом.
И еще: нет защиты, как в лужу заеду - мерцает зарядка. Пробовал из бутылки контакты на датчике заднего хода и прочих нижних проводах поливать - ничего не мигает, только лужи и дождь. Какие версии?
И еще: нет защиты, как в лужу заеду - мерцает зарядка. Пробовал из бутылки контакты на датчике заднего хода и прочих нижних проводах поливать - ничего не мигает, только лужи и дождь. Какие версии?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну сам же знаешь:
или ремень чуток проскальзывает и при этом, собака, свистит. обычно на холодную, причем потом пропадает, особенно свыше 1000 оборотов. кроме того начинает свистеть в дождливую или мерзлую погоду. так что по зиме вообще начнет свистеть более длительно.
как правило, это болезнь вызвано тем, что прежде ремень однажды перетянули, а потом, спустя какое-то время ослабили (мож снимался зачем-то, мож сам такогоо качества, что подрастянулся). убедиться в этом просто - достаточно на заведенном движке чуток полить водичкой на шкив. если свист пропадет - однозначно ремень. также советую ппобрызгать водичкой на ось промежуточного ролика. хотя не всегда определяет, поскольку у него закрытый подшипник. впрочем, в отличие от ремня, ролик хоть и свистит, но свечение лампочки зарядки не вызывает.
замечу, если проблема с ремнем, то еще не значит, что с заменой его свист пропадет, поскольку может оказаться, что и подшипник изношен.
редко, но бывает, что на шкивах нарушина соосность, и изгибаясь ремень свистит, часто только на холодную, поскольку потом, нагреваясь, он становится более эластичным. но, правда,при этомсвист не появляется во время сырой погоды, да и на лампочку никак не влияет.
или второй вариант - пробитый диод. тоже свистит гад. но тогда недозаряд должен быть постоянно. можешь померять тестером на потребителе в салоне - какова напруга.
или ремень чуток проскальзывает и при этом, собака, свистит. обычно на холодную, причем потом пропадает, особенно свыше 1000 оборотов. кроме того начинает свистеть в дождливую или мерзлую погоду. так что по зиме вообще начнет свистеть более длительно.
как правило, это болезнь вызвано тем, что прежде ремень однажды перетянули, а потом, спустя какое-то время ослабили (мож снимался зачем-то, мож сам такогоо качества, что подрастянулся). убедиться в этом просто - достаточно на заведенном движке чуток полить водичкой на шкив. если свист пропадет - однозначно ремень. также советую ппобрызгать водичкой на ось промежуточного ролика. хотя не всегда определяет, поскольку у него закрытый подшипник. впрочем, в отличие от ремня, ролик хоть и свистит, но свечение лампочки зарядки не вызывает.
замечу, если проблема с ремнем, то еще не значит, что с заменой его свист пропадет, поскольку может оказаться, что и подшипник изношен.
редко, но бывает, что на шкивах нарушина соосность, и изгибаясь ремень свистит, часто только на холодную, поскольку потом, нагреваясь, он становится более эластичным. но, правда,при этомсвист не появляется во время сырой погоды, да и на лампочку никак не влияет.
или второй вариант - пробитый диод. тоже свистит гад. но тогда недозаряд должен быть постоянно. можешь померять тестером на потребителе в салоне - какова напруга.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Спасибо за советы. От себя хочу добавить - акома новая, массу проверяла - в порядке (недавно полностью минус весь меняла). Может повреждена внутри, конечно... 13.8-14.2 держит со всеми потребителями. Но через два дня как-то хуже обороты стали на ХХ . Первый рас после двухчасовой стоянки завожу - ремень визжит. Подтяну, посмотрю, как дальше будет. Сил нет уже... Надо ехать работать, а не могу... СветЫ нетУ
- Иваныч1990
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23.08.2013
- Откуда: Конотоп
- Авто: FIAT Tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Иваныч1990
отписался в другой теме.
кста, не заводи привычку постить один вопрос сразу в нескольких темах. не боись, тебя увидят.
отписался в другой теме.
кста, не заводи привычку постить один вопрос сразу в нескольких темах. не боись, тебя увидят.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Чтоб не начинать новую тему,попробую написать в этой:подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой-на холостых оборотах моргает свет как в салоне,так и внешний(габариты,фары,поворотники).Т.е. не светит ровно а вроде как импульсами.На заглушенном двигателе свет нормальный.Впечатление такое,что где-то плохая масса.Основную массу осмотрел зачистил,хотя там всё идеально.Генератор выдает 14.7 На клеммах аккумулятора 14.5 без нагрузки.Что это может быть и где искать причину,потому что к "разводным"электрикам ехать не хочеться.....
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
похоже на дефект РН , также похоже что колечки токоприемные на якоре выгорели.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC