Обрезало шаровой палец как ножом! ПОЧЕМУ?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
многие используют конус морзе. но почему фиат решил другим путем - это надо разработчиков спрашивать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
раньше были такие на регатах, рычаги были похожи на самаровские, тольк палец смотрел вниз
добавлено спустя 2 минуты:
а сзади, на независимых рычагах вместо пружин стояла поперечная рессора(двухлистовая) добавил 3ю , и вози кирпичи
добавлено спустя 2 минуты:
а сзади, на независимых рычагах вместо пружин стояла поперечная рессора(двухлистовая) добавил 3ю , и вози кирпичи
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Было дело,но на М15 и скорость порядка сотни. шаровые тоже переделаны были под вкладыши с пружинами.И яма была на асфальте.Срезало правый 15 мм палец шаровой опоры.Виктор Акерман писал(а):Сегодня направлялся в район, и не доезжая до трассы. В наших сельских дорог обрезало палец шаровой как ножом,ниже кантрогаечного болта
Машину удержал,рычаги заменил, экскримент-ировать желание отпало.
PS возможно имеет место быть усталость металла.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Aleksys82
это же мода 90х
а регата кстати не поднималась особо, у ресоры ход меньше чем у пружины, зато пустая на кочках прыгать начинала, как газель)))))
добавлено спустя 1 минуту:
Толий
в любом случае у 17мм запас прочности перед 15мм пальцем
это же мода 90х
а регата кстати не поднималась особо, у ресоры ход меньше чем у пружины, зато пустая на кочках прыгать начинала, как газель)))))
добавлено спустя 1 минуту:
Толий
в любом случае у 17мм запас прочности перед 15мм пальцем
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
возможно самопал, а может и усталость.Толий писал(а):PS возможно имеет место быть усталость металла.
кроме того чтоб небыло усталости метала рычаги нужно менять полностью
вместе с пальцами, шаровая издохла - новый рычаг = новые пальцы и никаких заморочек с усталостью и самопалом.
считай что крупно повезло если удержал машину ато тут на вавтобане 318 бэха меня опережала
и тоже шаровая высчкочила прям напротив меня - итог два жмурика а у меня досих пор холодок по коже когда вспоминаю
плюс еще свидетелем на суде пришлось быть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Аналогично. Отходняк после аварии был с пол-года.admin писал(а): у меня досих пор холодок по коже когда вспоминаю
Наверное ангел-хранитель был за спиной, женёнка ничего не поняла.Спросила-серьёзная поломка
Тормозной путь составил 100 метров.Не было ни встречных, ни попутных.Иначе...
Шина правая передняя в хлам до проволоки,но не лопнула (кстати новая стояла Кама-217 175|65 R14).
Так что АДМИН прав, экономия здесь не уместна.
- alexreni22
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06.09.2013
- Откуда: Рени
- Авто: FIAT Tipo 1.7
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Всем привет! Случайно нарвался на этот топик, прочёл и не удержался - зарегся.... А не удержался потому, что тема, до-боли, знакома! У самого 7!!!!!! раз палец ломался. 5 раз с-лева и 2 раза с-права. Ну, видимо я один такой терпеливый Короче, я тоже не мог ума приложить- почему такое происходит? Так мне один грамотный технарь идею подкинул!- "Ты, говорит, проверь кулаки свои на элипсность... И чо Вы думаете?- проверил и... Действительно! Посадочное пальца, особенно нижняя каёмка, имеет заметную выработку.. Так вот, во-время езды, стяжной контр-болт слегка ослабевает и палец начинает по-тихоньку "гулять" вверх-вниз. Сначала чуток, потом по-боле, потом по нижнему кругу появляется микрозазор, который, быстро увеличивается! Все наверное слышали, перед траблом, какое-то время слышен при трогании или торможении лёгенький "клац!" Сначала редко... Потом почаще. Потом постоянно клацает... Если в этот момент залезть под машину и осмотреть стяжной болт- всё станет ясно... Кстати, меня всегда удивляло!- почему такой тонкий болтик всунули туда?!!! Ведь этот стык испытывает сумасшедшие нагрузки!!! исчисляемые тоннами! Ну и конечно же, если там есть хоть небольшой люфт- это типа удар кувалдой В принципе, то же самое проиходит и с 17-ми пальцами, но, они справляются пока Так вот, мучался я с этим с 1999. В этом году не выдержал, снял свои кулаки, нарыл в сети кулаки на 17+ пару пальцев. Скажу честно, эти кулаки гораздо хуже старых (15-х)- элипс сумасшедший! Но, несмотря на это, с марта месяца полёт нормальный. И пин---лей давал пару раз конкретных- специально, для проверки. 15-е пальцы, хоть родные, хоть таврийские- давно полопались бы! А эти держут пока. Кстати, на левом кулаке давно стук появился,- однако держится пальчик! Вывод простой- не зря макаронники, в 90-м году, полностью перешли на 17-е пальцы. Видать 2 мм очень резко повышают прочность! Всем удачи!!! Кто считает, что я не прав- Супер! Обращайтесь- старые кулаки отдам недорого
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну видимо тебя так и не научило 7 раз поломки пальцевalexreni22 писал(а):Кстати, на левом кулаке давно стук появился,- однако держится пальчик!
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
зачастую проблема решается так: зазор в стяжной лапе кулака просто пропиливается болгаркой пошире. после этого палец в нее зажимается уже накрепко, ничего не ослабевает и не гуляет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
иммено я так и сделал но не болгаркой а обычной нодовкой и полотном по металу...там надо аккуратно ..кулаки поворотные чугунные ..мягкие ...200g писал(а): зачастую проблема решается так: зазор в стяжной лапе кулака просто пропиливается болгаркой пошире. после этого палец в нее зажимается уже накрепко, ничего не ослабевает и не гуляет.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC