Просто уже не понимаю что где крутить. Вся история началась с техосмотра. Перед - нормально, разница левый-правый в пределах допуска, зад - разница тоже в пределах допуска, усилие слабоватое, но в норму вписался. Итог - разница стояночный тормоз 80% (не держит левая сторона) - не прошел, отправили ремонтировать ручник. Снял суппорт, разобрал, вычистил всю грязь, поменял все резинки, собрал и поставил. На задние тормоза установил новые колодки. Правый суппорт в рабочем состоянии, поршенек ходит легко, рычаг ручника поворачивается от руки, суппорт выдвигается на пару мм.
Итог: по повторном прохождении ТО проблемы уже с правым задним тормозом и почему-то ухудшилось тормозное давление на переднем левом (как-то представляю что тормозные контура завязаны между собой по диагонали, хотя стоит АБС (от него отходит 4 трубки)). Самое интересное что в передние тормоза вообще не лез, задний правый не разбирал, только вкрутил поршень и поставил новые колодки.
Написал немного сумбурно, но надо что-то делать, через 2 недели в Крым (1500 в одну сторону, немного ссыкотно)