ладно с этим разобрались ...другая причина но здесь же
28- как я понял это датчик давления масла, если ошибаюсь поправьте
113 это датчики подсоса, открытой воздушной заслонки, он соединен с лампочкой на приборке
суть такова как он может быть завязан с двигателем, если у меня подсос выключить т.е. лампа на приборке не горит двигатель на холостых не держит, стоит сделать так чтобы лампочка горела, хотя заслонка не открыта, холостые держит может этот 113 датчик как то завязан поскажите ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
лампа вытянуторо поссоса никак по схеме с клапаном холостых оборотов не связана, думаю там что-то нахимичили.
посмотри 111 и 112 должны быть подключены точно по схеме.
что касается клапана холостых встречал проблемму когда на карбюраторе небыло массы из за этого не работал клапан холостых.
ясно посмотрю может отдельным проводом кину минус на карб, кста в кратце как проверить клапан ХХ, я его когда выкручивал под соединял на прямую игла в нем клацает и как возможно проверить концевик 111
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
клапан хх ты уже проверил
концевик проверяется просто, сними разъем с дигиплекса,
пормеряй на 4 кабеле (бело-черный) сопротивление по соотношению с массой, при отпущеной педали газа сопротивление должно быть 0
при нажатии на педаль сопротивление должно уходить до бесконечности.
как понять датчик пробега, если дигитальная панель наверное в микросхему зашита,а подается через датчик спидометра в коробке, я так думаю
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ