ал писал(а):Я имею в виду жидкость которую заливают в систему гидравлики тракторов и вилочных погрузчиков
Желтое или почти безцветное это HLP-46 либо CF-32,
оно в основном для шестеренчатых насосов/приводов/цилидров для высокой по давлению и
нескоростной по передвижению масла нагрузки, для лопаточных насосов оно опасно.
оно не выдержит температуру, в декстроне/atf есть противопенящиеся присадки, в HLP их вроде нет,
есть опастность "закипания/вспенения", к томуже по вязкости оно чуть гуще.
Bob писал(а):
Залей декстрон и поездий кил 200, постепенно гул должон уйти...
если хана насосу то хоть полтыщи проедь а и будет визжать как поросенок. У меня почему то ГУР умер ровно за 3 дня
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
КТО НИБУДЬ ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗ!
скажите плиз,подойдет ли на мой фиат 1.6 одновальный моник 1993 г в ГУР от фольца пассата Б3??????и если нет,то от какой машины можно поставить?просто с фиатом в нашем регионе вообще никак,а Б3 полно,и если подойдет,будут доработки при установке???всмысле я про насос ГУР
Уважаемые форумчане, подскажите что делать-в недавно купленной машине залил зеленое масло(специальное для гидросистем) в пустой бачок ГУР-а и примерно через месяц буквально за один день ГУР страшно загудел, даже когда не крутишь руль, а когда крутишь шумит ещё сильнее
Андромеда писал(а): залил зеленое масло(специальное для гидросистем)
Срочно сливай, угробишь компрессор, (если уже не угробил), зелёное масло чисто компрессионное, без присадок, декстрон специально подобранное масло для гидроусилителей и коробок-автоматов...