Не когда не сталкивался с Лямбда-зонд и не знаю что это такое,и как оно работает,и для чего ОН.Но вот ставил новую выхлопную,переваривал искра гаситель.И не мог открутить эту Лямду,пришлось снимать с фишек и откручивать штаны.И возник вопрос ЧТО ЭТО и ДЛЯ ЧЕГО,расскажите о ЛЯМДЕ_ЗОНТ.
В наших системах впрыска лямбда - один из главных элементов, можно сказать дирижер: рассказывает ЭБУ, много или мало бенза впрыскивается в данный момент, и ЭБУ по данным лямбды постоянно корректирует длительность открывания форсунки, делая смесь то богаче, то беднее. И насколько я понял эта корректировка происходит много раз в секунду, при её неисправности расход как у хаммера. На форуме есть вся информация, поиск рулит!!!
Вот и у меня думаю проблема с лябдой,расход на трассе больше чем в городе. Стоит сейчас 3-х проводная лямбда в "штанах" могу ли я ее заменить на NGK 1859 кто может подсказать?
У меня тоже стоит на 3 провода,и машка работает отлично.А расход я думаю тоже в норме учитывая наши дороги то по трассе при 90 км.6-7 при 110-120 то 7-8.А что на 4-х проводная лучше чем 3х проводная.