Super113 писал(а):да в коробку практически без разницы что лить
супер! тогда залейте нигрола, нахрен, - дешево и сердито
добавлено спустя 24 минуты:
novak84 писал(а):я залил ликви моли gl-5 при морозе -25 сцепление держать не надо
все верно, заметно "жиже". а не интересовался, какие еще есть отличия между GL4 и GL5?
все зависит от конструкции коробоки и применяемых в ней материалов.
масла класса GL5 содержат более выкокую чем в GL4 долю противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, беспорно, высокоэффективных.
однако производители стараются четко удерживать удобоваримый компромисс между борьбой с задирами главной передачи и возникающей при этом коррозией медесодержащих синхронизаторов, поскольку в переднеприводных машиных оба узла объединены в один агрегат. а серо-фосфаты представляют собой агрессивную среду для сплавов, содержащих медь. и производители не просто так указывают GL4 или GL5 (во времена, когда выпускались
ТТ, на рынке уже присутствовали оба класса API, причем лет десять) - все очень точно подобрано, в зависимости от того, можно ли в данной коробке применять большее содержание указанных присадок или нет.