замена передних аммортов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
На самом деле там всё немного сложнее... В чашку залита в резину шайба опоры.
Если гайка штока прикипела к ней, то при попытке её сорвать, можно просто вырвать
эту шайбу из резины, непоправимо испортив чашку (у меня дважды так и было)
Но если присмотреться к чашке, можно увидеть два выреза в ней вокруг отверстия,
и еще два выреза - в шайбе. Между прочим - они там неспроста )))
Для надёжной фиксации необходимо изготовить стопорное кольцо с двумя ступенчатыми шипами,
которое будет вставляться в чашку, и удерживать шайбу от проворота.
Далее - нужна головка "на 16", к которой снаружи наваривается гайка "на 32"
Итого - ставим на чашку фиксирующее кольцо с шипами. На гайку надеваем головку
можно обычную "на 16" и срываем гайку от чашки. Когда шток с гайкой начинает
свободно вращаться - надеваем на гайку головку с наваренной гайкой,
а в шток вставляем шестигранник, которым будем держать шток от проворота.
Как доберусь до гаража - могу сфоткать всю эту систему, как это работает
Если гайка штока прикипела к ней, то при попытке её сорвать, можно просто вырвать
эту шайбу из резины, непоправимо испортив чашку (у меня дважды так и было)
Но если присмотреться к чашке, можно увидеть два выреза в ней вокруг отверстия,
и еще два выреза - в шайбе. Между прочим - они там неспроста )))
Для надёжной фиксации необходимо изготовить стопорное кольцо с двумя ступенчатыми шипами,
которое будет вставляться в чашку, и удерживать шайбу от проворота.
Далее - нужна головка "на 16", к которой снаружи наваривается гайка "на 32"
Итого - ставим на чашку фиксирующее кольцо с шипами. На гайку надеваем головку
можно обычную "на 16" и срываем гайку от чашки. Когда шток с гайкой начинает
свободно вращаться - надеваем на гайку головку с наваренной гайкой,
а в шток вставляем шестигранник, которым будем держать шток от проворота.
Как доберусь до гаража - могу сфоткать всю эту систему, как это работает
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- thechief
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18.03.2013
- Откуда: Moscow
- Авто: Lancia Dedra 2.0i 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Вобщем мне отец подарил свой старый tipo. И теперь мне его надо восстановить потихоньку, решил начать с подвески и амортизаторов. Подкопил уже на амортизаторы, хочу взять вот . Подскажите как здесь monroe, нормально сидят? Не слишком раскачивается? Мне-бы что-нибудь пожестче.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а новых типо все равно нетthechief писал(а):подарил свой старый tipo
монро нормальные амики. смотря какие ставить будешь, такую и жесткость получишь - масляные, газо-масло или чисто газовые (от мягких к жестким).
на моей стоят газовые белштайны, от прежнего хозяина. на мой вкус - слишком жестко, особенно по зиме. хотя привык и менять не собираюсь. выкручиваюсь за счет мягкой резины.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
а какие диски и давление в колёсах? и какой бильштайн?200g писал(а):а новых типо все равно нет :Dthechief писал(а):подарил свой старый tipo
монро нормальные амики. смотря какие ставить будешь, такую и жесткость получишь - масляные, газо-масло или чисто газовые (от мягких к жестким).
на моей стоят газовые белштайны, от прежнего хозяина. на мой вкус - слишком жестко, особенно по зиме. хотя привык и менять не собираюсь. выкручиваюсь за счет мягкой резины.
всё думаю б4 себе прикупить...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
диски разные: штатные железки 14' зимой и спорт-литье на 14' летом.
что касается давления: по зиме делаю вкруговую чуть повыше 2-х атм - 2.2 потому что зима; летом тоже делаю больше двойки - потому что езжу в активном режиме. но тут многое зависит от шин. если у тебя шины жесткие, то за двушку лучше не вылазить - комфорта никакого, управляемость хуже, износ выше (особенно если речь идет о российских-беларуских марках шин; среди китайцев есть довольно мягкая резина, но живет очень мало, еще имеет манеру искривляться).
модель аммортов: Bilstein B6 (желтые).
что касается давления: по зиме делаю вкруговую чуть повыше 2-х атм - 2.2 потому что зима; летом тоже делаю больше двойки - потому что езжу в активном режиме. но тут многое зависит от шин. если у тебя шины жесткие, то за двушку лучше не вылазить - комфорта никакого, управляемость хуже, износ выше (особенно если речь идет о российских-беларуских марках шин; среди китайцев есть довольно мягкая резина, но живет очень мало, еще имеет манеру искривляться).
модель аммортов: Bilstein B6 (желтые).
Последний раз редактировалось 200g Пн 18.03.2013 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
согласен, масло есть во всех амортах. но так уж повелось, что аморты с газом низкого давления (2,5-5 бар, как правило,азот), поджимающим масло, называют газо-маслянными, а амморты с закаченным в них газом под высоким давлением (от 15 до 28 бар), где масло не перетекает в другую полость (амморт однотрубный, как ручной насос), где газ не контачит с маслом из-зи перегородки-поршня, называют чисто газовыми или просто газовыми (чтоб не путать с предыдущими).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ах вот ано шта.
Короче как обычно с чьей то легкой руки ввели в оборот неграмотные выражения. Ну конечно, сказать "амортизаторы с газом высокого/низкого давления" - слишком много буквов.
Про диски вместо колес, или инжектор вместо впрыска я уж молчу. А еще часто употребляют фразу прямой впрыск, хотя техническим языком этот вид впрыска называется "непосредственный". А то прям так и напрашивается вопрос "а что, есть и кривой впрыск?" )))
Короче как обычно с чьей то легкой руки ввели в оборот неграмотные выражения. Ну конечно, сказать "амортизаторы с газом высокого/низкого давления" - слишком много буквов.
Про диски вместо колес, или инжектор вместо впрыска я уж молчу. А еще часто употребляют фразу прямой впрыск, хотя техническим языком этот вид впрыска называется "непосредственный". А то прям так и напрашивается вопрос "а что, есть и кривой впрыск?" )))
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да нормально. телевизор, граната, колдун и т.д. - это наше всё
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/