Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Bob
Профессор
Сообщения: 2017 Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#31
Сообщение
Bob » Вс 03.03.2013 11:38
...То ли я тупой, или чего ещё, но не понял одну байду, поясняю: пробовал заливать 95, машина стала хуже заводится, хуже разгоняться и расход заметно возрос, хотя мотор не перегревается, вернулся на 92, опять всё в норме... Беседовал с кентом (он на той же заправке отоваривается), у него всё наоборот (гольф 3). Мистика, однако...
Bob
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#32
Сообщение
Aleksys82 » Вс 03.03.2013 11:55
А зажигание отрегулировать?
Aleksys82
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#33
Сообщение
Fairfox » Вс 03.03.2013 12:06
Aleksys82 писал(а): А зажигание отрегулировать?
у моно-джетроника нечем
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#34
Сообщение
Aleksys82 » Вс 03.03.2013 12:16
Безобразие!
Куда глядели конструкторы.
Aleksys82
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#35
Сообщение
Fairfox » Вс 03.03.2013 12:34
немцы гады! всё гадят и гадят, гадят и гадят
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#36
Сообщение
Aleksys82 » Вс 03.03.2013 13:02
На нексии то хоть фишки переставляются под разный бенз
Aleksys82
Kuziro
Мастер
Сообщения: 517 Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC
#37
Сообщение
Kuziro » Вс 03.03.2013 15:30
Bob писал(а): Мистика, однако...
ну и заливай 92 дальше))
может на заправке говеный 95 бенз и твой авто ой как его не любит)
Kuziro
Bob
Профессор
Сообщения: 2017 Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#38
Сообщение
Bob » Вс 03.03.2013 15:48
Kuziro писал(а): может на заправке говеный 95 бенз
...А что ж фольксвагон тогда его с удовольствием переваривает?
Bob
Санта № 9
Понимающий
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 22.01.2013
Откуда: г.Пинск
Авто: Fiat Tempra SW 1.8 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#39
Сообщение
Санта № 9 » Пн 04.03.2013 07:27
admin писал(а): еще вода в баке чаще собирается от перепадов температур,
эта вода от скапливающегося конденсата.
чтоб ее скапливалось меньше - бак нужно при длительных стоянках заправлять полнее.
Именно об этом пишут, в книжках с полезными советами для водителей. Мне кажется, это поможет решить и многие описываемые выше проблемы (после долгой стоянки из трубы идёт чёрный дым). При неполно заправленном баке площадь испарения у бензина, больше. И то самое лучшее, что есть в бензине, необходимое для его качественного воспламенения, просто превращается в пары. Улетучивается в воздух....
Санта № 9
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#40
Сообщение
Aleksys82 » Пн 04.03.2013 08:04
Так то оно так, но, учитывая форму нашего бака, выходит что его надо заполнять почти под пробку
Aleksys82
Super113
Профессор
Сообщения: 1268 Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#41
Сообщение
Super113 » Пн 04.03.2013 18:41
горворят 95 бензина в россии не существует как токового ,его делают из 92 с применением различных присадок
Super113
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#42
Сообщение
Aleksys82 » Пн 04.03.2013 19:04
Было дело, обсуждалась эта инфа
Aleksys82
Санта № 9
Понимающий
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 22.01.2013
Откуда: г.Пинск
Авто: Fiat Tempra SW 1.8 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#43
Сообщение
Санта № 9 » Пн 04.03.2013 19:51
Если развивать тему о некачественном бензине......вывод напрашивается, что с газом таких проблем меньше. Там, что то "бодяжить" гораздо сложнее. И может быть это добавляет плюсы этому виду топлива. У газа такие проблемы, встречаются крайне редко.
Санта № 9
Super113
Профессор
Сообщения: 1268 Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#44
Сообщение
Super113 » Пн 04.03.2013 19:55
ахаха с газом лечгче,ну мб не знаю
но думается мне что так конденсата после зиму полбалона будет
да и взрывоопасно
Super113
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#45
Сообщение
Aleksys82 » Вт 05.03.2013 12:59
У газа калорийность ниже
Aleksys82