лямбда зонд
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- pet881
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25.12.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 96
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
лямбда зонд
Приветствую всех!Приобрел тут на днях новую лямбду универсальную,в магазине сказали,что у меня трех-проводная стоять должна(смотрели по vin ),ну я доверился,выложил 2штукаря и счастливый домой отправился...Насадил на новую лямбду штекер,полез под машину,поставил все на место и стал искать куда провода подключить(старый хозяин все повыкусывал),нашел таки и выяснил,что стояла 4-х проводная,и вот вопрос-можно ли 3-х проводную воткнуть на 4-х проводную?А то обратно не принимают,товарный вид утерян,а то что это они виноваты их не волнует!цвета прводов у новой-черный и два белых,у старой-лиловый,два коричневых и желтый.
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
pet881
можно,
провода с новой лямбды -> провода от машины (функция)
черный -> лиловый (сигнал лямбды)
белый -> коричневый (подогрев)
белый -> коричневый (подогрев)
масса -> желтый установить на хорошую массу например на впускной коллектор.
можно,
провода с новой лямбды -> провода от машины (функция)
черный -> лиловый (сигнал лямбды)
белый -> коричневый (подогрев)
белый -> коричневый (подогрев)
масса -> желтый установить на хорошую массу например на впускной коллектор.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- pet881
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25.12.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 96
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- cr0ss0ver
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Откуда: kaliningrad
- Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
ээээээ вызвонить тестером подогреватель (скорее всего два чёрных), а остальные два попробовать
сперва один на массу, второй сигнал, потом наоборот. Пока на осцилле колебания не увидишь
сгореть ничего не должно, можно не опасаться... хотя ток через подогреватель лучше ограничить
добавлено спустя 9 минут:
кстати, у DENSO встречаются датчики "НЕ-λ", хотя там тоже 4 провода, и подогрев есть
это так называемые LMS (за справками плз в яндекс), и они с λ-датчиками 100% невзаимозаменяемы
добавлено спустя 4 минуты:
так и есть! у DENSO-вского λ-датчика подогрев чёрный, белый земля, сигнальный синий
добавлено спустя 2 минуты:
япошки гады! у них подогрев λ-датчика - с широтно-импульсным контролем отЭБУ ! Уважуха!!!
так что подогреватель запитывать через резистор хотя бы 0.5-1.0Ω соотв.мощи (у меня стоит 2Ω)
http://www.fiat-tipo.ru/fpost55459.html#55459
сперва один на массу, второй сигнал, потом наоборот. Пока на осцилле колебания не увидишь
сгореть ничего не должно, можно не опасаться... хотя ток через подогреватель лучше ограничить
добавлено спустя 9 минут:
кстати, у DENSO встречаются датчики "НЕ-λ", хотя там тоже 4 провода, и подогрев есть
это так называемые LMS (за справками плз в яндекс), и они с λ-датчиками 100% невзаимозаменяемы
добавлено спустя 4 минуты:
так и есть! у DENSO-вского λ-датчика подогрев чёрный, белый земля, сигнальный синий
добавлено спустя 2 минуты:
япошки гады! у них подогрев λ-датчика - с широтно-импульсным контролем от
так что подогреватель запитывать через резистор хотя бы 0.5-1.0Ω соотв.мощи (у меня стоит 2Ω)
http://www.fiat-tipo.ru/fpost55459.html#55459
Последний раз редактировалось Fairfox Вс 24.02.2013 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- cr0ss0ver
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Откуда: kaliningrad
- Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
вот у этих двух белых БОШ при заведённом двигателе нужно определить кто из них висит на плюсе кто на минусе,
пометить минус, и на него же подключить белый DENSO, а два чёрных DENSO на два родных белых БОШ
в любом порядке какой куда. Ну и оставшийся синий DENSO на чёрный БОШ
пометить минус, и на него же подключить белый DENSO, а два чёрных DENSO на два родных белых БОШ
в любом порядке какой куда. Ну и оставшийся синий DENSO на чёрный БОШ
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- cr0ss0ver
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Откуда: kaliningrad
- Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- cr0ss0ver
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Откуда: kaliningrad
- Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
ВСЁ НА КАРТИНКЕ
имей в виду, что эти провода паяются крайне неохотно, я использовал активный флюс
для нержавейки кажется, и для прочих "хитрых металлов", типа Ф38Н
имей в виду, что эти провода паяются крайне неохотно, я использовал активный флюс
для нержавейки кажется, и для прочих "хитрых металлов", типа Ф38Н
Последний раз редактировалось Fairfox Вс 24.02.2013 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- cr0ss0ver
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Откуда: kaliningrad
- Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
резистор выбирать из соображений: на каждый ом - пять ватт мощности,
тоесть одно-омный пятиваттник или двух-омный десятиваттник,
либо набирать нужное сопротивление и мощность, соединяя то что есть под рукой,
последовательно, либо параллельно, либо и последовательно и параллельно
можно вообще лампочку из фары влепить, у которой ближней нити кирдык,
подарить ей вторую жизнь в этом месте, использовав сохранившуюся нить дальнего света )))
тоесть одно-омный пятиваттник или двух-омный десятиваттник,
либо набирать нужное сопротивление и мощность, соединяя то что есть под рукой,
последовательно, либо параллельно, либо и последовательно и параллельно
можно вообще лампочку из фары влепить, у которой ближней нити кирдык,
подарить ей вторую жизнь в этом месте, использовав сохранившуюся нить дальнего света )))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- cr0ss0ver
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Откуда: kaliningrad
- Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC