Загорелась лампочка заряда АКБ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Непонятно, как лампа разряда (G по схеме) вообще может гореть при выключенном зажигании, если на её 10 контакт (фишка А) не приходят 12 вольт. Ну, допустим, неисправен замок зажигания, и в горизонтальном положении ключа зажигания напруга идет на 10 контакт приборной панели (50 по схеме), но тогда бы и лампа давления масла (Н по схеме) горела. Но горит только G. Если допустить, что неисправен генератор, и в его нерабочем (в смысле невращающемся) состоянии на 13 контакт (фишка В) приходит не минус, а плюс, тогда бы лампы G и Н обе вполнакала горели, замыкаясь через датчик давления масла на массу. На деле только G полыхает. Фигня какая-то. Ну как она еще может гореть?
Схема тут
Схема тут
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
fns64
если горит лампа генератора при выключенном зажигании
не стоит сразу заморачиваться со схемой,
обычно если это некз в проводке то виноват генератор -пробой диодов.
там на схеме есть не все потребители через которые проходит ток,
лампочкаАКБ по любому будет самым слабым звеном и будет гореть.
для определения причины нужно просто отключить
тонкий провод от генератора,
если лампа на панели потухла тогда
маломощной контрольной
лампочкой или мультиметром проверить есть ли питание
на этой(тонкой) клемме генератора по соотношению к массе,
если питание есть генератор неисправен.
если горит лампа генератора при выключенном зажигании
не стоит сразу заморачиваться со схемой,
обычно если это не
там на схеме есть не все потребители через которые проходит ток,
лампочка
для определения причины нужно просто отключить
тонкий провод от генератора,
если лампа на панели потухла тогда
маломощной контрольной
лампочкой или мультиметром проверить есть ли питание
на этой(тонкой) клемме генератора по соотношению к массе,
если питание есть генератор неисправен.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Всем доброго здоровья! Появилась у меня такая проблема, лампочка зарядки после запуска двигателя горит в полнакала, но не постоянно бывает сразу тухнет, бывает через некоторое время потом нормально, и бывает загорается на ходу но потом не гаснет. Что может быть причиной? Щётки и выпрямитель рабочие, диодный мост???...
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
master.ar.don
Возможны обратимые и необратимые пробои. Обратимый пробой – это пробой, после которого p-n-переход сохраняет работоспособность. Необратимый пробой ведет к разрушению структуры полупроводника.
Существуют четыре типа пробоя: лавинный, туннельный, тепловой и поверхностный. Лавинный и туннельный пробои объединятся под названием – электрический пробой, который является обратимым. К необратимым относят тепловой и поверхностный.
Если далее интересно http://kurs.ido.tpu.ru/courses/osn_elec ... age_7.html
А вообще очень частое явление изменение характеристик диода от температуры. Дальнейшее поведение диода будет зависить в последсвии и от нагрузки и от текущей температуры. При этом при прозвонке диод может звонится на первый взгляд, как исправный.
Возможны обратимые и необратимые пробои. Обратимый пробой – это пробой, после которого p-n-переход сохраняет работоспособность. Необратимый пробой ведет к разрушению структуры полупроводника.
Существуют четыре типа пробоя: лавинный, туннельный, тепловой и поверхностный. Лавинный и туннельный пробои объединятся под названием – электрический пробой, который является обратимым. К необратимым относят тепловой и поверхностный.
Если далее интересно http://kurs.ido.tpu.ru/courses/osn_elec ... age_7.html
А вообще очень частое явление изменение характеристик диода от температуры. Дальнейшее поведение диода будет зависить в последсвии и от нагрузки и от текущей температуры. При этом при прозвонке диод может звонится на первый взгляд, как исправный.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Проблемка у меня такая.. Во первых, месяц назад где-то вылетел у меня обводной ролик генератора. Да так вылетел что сам ролик остался, а крепление его куда-то пропало) Все это произошло в движении, так что скорей всего вылетело на дорогу и кануло в небытие. Поставил я ремень меньше 855 вроде бы, что бы без ролика все работало. Ездил так км 500 и тут началось! Сначала ремень генератора периодически издавал странный запах.. я подумал что притираются ручейки и это не страшно. но потом в один прекрасный день загорелась лампочка на приборке.. я остановился, полазил под капотом, потом завел машину, газанул и лампочка потухла. Ну думаю глюкнуло что-то и все нормально) А нет! утром машину я уже не смог завести.. акум сел так что даже стартер не крутило.. так она простояла у меня 4 дня возле дома. Вчера подкурил, при включении ближнего света электронная панель тускло гореть начинала. Ну думаю из-за того что акум заряжается.. отьездил где-то 50 км, останавливался, уходил из машины на время и она заводилась нормально. Тут на подьезде к дому вьехал я в лужу большую, что волной окатило тротуар(благо не было никого из людей там) и лампочка загорелась, но не сильно, а слегка. Когда газ сбрасывал-сильно горела. Решил что та же фигня, что и в прошлый раз произошла. Заглушил и... больше заводиться она не захотела) опять акум мертвый, что стартер не прокрутить! С толкоча легко завелась. Т.к. время было уже позднее я поехал домой. Лампа опять под нагрузкой не горела, а на холостом ярко гарит. Так ее и оставил вчера вечером, а утром опять не завелась!
Может кто подскажет с чего начать мне мучить машину?))
Может кто подскажет с чего начать мне мучить машину?))
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
я бы сказал, что ее, наоборот, надо прекратить мучить...Sam_Jr писал(а):Может кто подскажет с чего начать мне мучить машину?))
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я так понял что нужно снимать генератор и нести его мастеру на диагностику и последующий ремонт. Этим займусь в выходные)
Но назрел еще одни вопрос. Я хочу все таки вернуть обводной ролик генератора на место. И мне интересно все таки как он там крепится) Из всего крепления остался только длинный болт, на рис. поз. 2(или шпилька). Это я так понимаю направляющая.. сверху ролик(поз. 1) вроде как должен крепиться просто гайкой с шайбой(поз. 3), а вот снизу чем(т.е. в промежутке между роликом и генератором что находится)? Что бы ролик выставить на уровне со шкивом генератора.
Может есть у кого фото или картинки где это все показано?
Но назрел еще одни вопрос. Я хочу все таки вернуть обводной ролик генератора на место. И мне интересно все таки как он там крепится) Из всего крепления остался только длинный болт, на рис. поз. 2(или шпилька). Это я так понимаю направляющая.. сверху ролик(поз. 1) вроде как должен крепиться просто гайкой с шайбой(поз. 3), а вот снизу чем(т.е. в промежутке между роликом и генератором что находится)? Что бы ролик выставить на уровне со шкивом генератора.
Может есть у кого фото или картинки где это все показано?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
В гараже валяется гена с роликом, завтра постараюсь сфоткать всю конструкцию (если надо могу и размеры снять).
Вообще при твоих симптомах в первую очередь надо проверить натяжение ремня, лужа тому доказательство. При включенной нагрузке для того чтобы прокрутить генератор необходимо усилие (это как правило используют зимой, включают все потребители для того чтобы нагрузка на двигатель была больше, быстрее прогревается) соответственно если ремень слабо натянут, то при нагрузке он будет проскальзывать, а при попадании влаги он начнет скользить еще больше, пока не высохнет. Продолжаем дальше, если ремень проскальзывает и генератор не держит положенные обороты, ни какой регулятор не вытянет чтобы держать в сети 14 В. и регулятор начинает постоянно переключаться то на аккумулятор то на гену, тем самым еще больше рязряжая аккумылятор.
В твоем случае для начала надо востановить ролик, поставить родной ремень, зарядить аккумулятот, завести и промерить напряжение на клеймах аккумулятора, если напряжение ниже 14 В и выше 15 В, гену в ремонт.
Как то так.
Вообще при твоих симптомах в первую очередь надо проверить натяжение ремня, лужа тому доказательство. При включенной нагрузке для того чтобы прокрутить генератор необходимо усилие (это как правило используют зимой, включают все потребители для того чтобы нагрузка на двигатель была больше, быстрее прогревается) соответственно если ремень слабо натянут, то при нагрузке он будет проскальзывать, а при попадании влаги он начнет скользить еще больше, пока не высохнет. Продолжаем дальше, если ремень проскальзывает и генератор не держит положенные обороты, ни какой регулятор не вытянет чтобы держать в сети 14 В. и регулятор начинает постоянно переключаться то на аккумулятор то на гену, тем самым еще больше рязряжая аккумылятор.
В твоем случае для начала надо востановить ролик, поставить родной ремень, зарядить аккумулятот, завести и промерить напряжение на клеймах аккумулятора, если напряжение ниже 14 В и выше 15 В, гену в ремонт.
Как то так.
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вот я и хочу поставить обратно ролик и родной ремень. но не могу в своем городе найти это крепление и никто не знает как оно выглядит.. уже обошел много магазинов и разборок! Фиат типо редкий гость в моем городе похоже) А сам ремень натянут хорошо, под давлением пальцем практически не проседает! Только без ролика площадь соприкосновения со шкивом у ремня гораздо меньше получается..
Было бы шикарно, если бы Вы сняли размеры и пофоткали Ваш генератор с роликом.
Было бы шикарно, если бы Вы сняли размеры и пофоткали Ваш генератор с роликом.