Свечи
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
У меня стоят четырехконтактные бош. С учетом того что двигун хоть и тянет нормально, при условии что маслице закидывает в цилиндры прилично (при выкручивании свечи в мокром нагаре) машинка заводится на этих свечах поувереннее, хотя и хреновато. Ставил на этих выходных одноконтактные бош завелась на холодную хуже.
добавлено спустя 17 минут:
Fairfox, вопросик к тебе как к обладателю оналоговой бестии. Как твоя многовпрысковая заводится с похолоданием, наладил ли ее систему? А то я не могу никак дойти умом от чего она у меня постоянно переливает и при осмотре вышеупомянутых свечей обнаруживается постоянно мокрое состояние.
добавлено спустя 17 минут:
Fairfox, вопросик к тебе как к обладателю оналоговой бестии. Как твоя многовпрысковая заводится с похолоданием, наладил ли ее систему? А то я не могу никак дойти умом от чего она у меня постоянно переливает и при осмотре вышеупомянутых свечей обнаруживается постоянно мокрое состояние.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Не, бесполезно Тут было у нас недавно -5°С, так я её еле завёл
крутит, крутит, крутит, схватывает еле-еле. Хорошо был запасной аккум...
Машина приехала из финляндии, в движок установлен подогреватель от 220 вольт,
и я начал догадываться, зачем это было сделано тамошним владельцем
Сейчас довожу до ума "зимнюю" с моноврыском, буду пересаживаться на неё,
она в прошлую зиму только меня и выручала - заводилась в любые морозы
крутит, крутит, крутит, схватывает еле-еле. Хорошо был запасной аккум...
Машина приехала из финляндии, в движок установлен подогреватель от 220 вольт,
и я начал догадываться, зачем это было сделано тамошним владельцем
Сейчас довожу до ума "зимнюю" с моноврыском, буду пересаживаться на неё,
она в прошлую зиму только меня и выручала - заводилась в любые морозы
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
интересно, а нет какойнить готовой приблуды, которая при запуске (на низких оборотах) создавало многоискровое зажигание? такая функция - для пуска в холод есть у некоторых БК - свечи вместо одной искры выдают блок из 4-х вспышек, и это происходит до 420 об/мин. когда обороты поднимаются выше - свечи переходят в штатный режим. по идее может существовать и отдельная такая шняга. наверняка была бы к месту при запуске в мороз ваших машек. или может, кто в электронике шарит, такое самому спаять.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Fairfox
По этому поводу уже давно кумекаю, на катушку подача напряжения через стабилизатор стабильно выдающий 13-14В на катушку в диапазоне от 6 вольт и выше. Такая мысль была еще во времена владения ВАЗ 2106. Но время, точнее его отсутсвие делают свое черное дело
По этому поводу уже давно кумекаю, на катушку подача напряжения через стабилизатор стабильно выдающий 13-14В на катушку в диапазоне от 6 вольт и выше. Такая мысль была еще во времена владения ВАЗ 2106. Но время, точнее его отсутсвие делают свое черное дело
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
чето не догнал. если не трудно, объясни поподробнееFairfox писал(а):однако проблема ИМХО не в количестве искр, а в пониженном напряжении в бортсети -
холодный АКК просаживает его из-за холодного масла в движке и коробке
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
там просто все, чем холоднее тем гуще масло, чем гуще масло тем труднее стартеру провернуть мотор, чем труднее стартеру тем ниже напряжение в бортовой сети, чем ниже напряжение в бортовой сети тем слабее искра, чем слабее искра тем хуже заводится.
как вариант для жетроников и всех у кого катушка зажигания
управляется минусом, можно просто переключать источник питания катушки, переключатель с тремя концами
воткнуть чтоб брать питание с другого источника, например от мотоциклетной батареи,
которую можно брать с собой домой
и ставить на зарядку,
можно для удобства дополнительную розетку типа прикуривателя сделать к переключателю в довес.
как вариант для жетроников и всех у кого катушка зажигания
управляется минусом, можно просто переключать источник питания катушки, переключатель с тремя концами
воткнуть чтоб брать питание с другого источника, например от мотоциклетной батареи,
которую можно брать с собой домой
и ставить на зарядку,
можно для удобства дополнительную розетку типа прикуривателя сделать к переключателю в довес.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Хмммм... готовые DC\DC преобразователи вовсе недороги, в принципе можно попробовать воплотитьuser11 писал(а):подача напряжения через стабилизатор стабильно выдающий 13-14В на катушку в диапазоне от 6 вольт ********
Но время, точнее его отсутсвие делают свое черное дело
http://www.ebay.com/itm/DC-DC-Adjustabl ... 3f1a553def
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
что-то я несовсем доверяю этим DC/DC
можно вот так сделать
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677814/
можно вот так сделать
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677814/
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Fairfox
Простой DC-DC не прокатит, тут нужен преобразователь по технологии SEPIC (повышающе- понижающий) + работа на индуктивную нагрузку. Простые на TL494 или UC не подходят у них собственное напряжение питания 9-12В. Можно попробовать на МС34063. В идеале конечно нужен режим отклюсения. Т.е. упало ниже 12В вкл.стаб. поднялось выключился и работает по стандартной схеме. Заменяем в схеме admin
допАКБ и выключатель на схему стабилизатора + управление.
Простой DC-DC не прокатит, тут нужен преобразователь по технологии SEPIC (повышающе- понижающий) + работа на индуктивную нагрузку. Простые на TL494 или UC не подходят у них собственное напряжение питания 9-12В. Можно попробовать на МС34063. В идеале конечно нужен режим отклюсения. Т.е. упало ниже 12В вкл.стаб. поднялось выключился и работает по стандартной схеме. Заменяем в схеме admin
доп
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
У меня есть прибор для настройки спутниковых антенн, самодельный. В нем стаб на 34063, так давал в чужие руки умудрились переполюсовать, и ничего все выжило. Есть 34063 в промышленном исполнении. У меня есть собранный на TL494 преобразователь, делал для DVD чтоб питался от аккума Там +-12В по 0,5А на плечо и 5В 2А. не пригодился.Можно его попробовать переделать, но боюсь при просадке более 9В может заглохнуть.
добавлено спустя 1 минуту:
Aleksys82
А питание на него откуда брать? Если 220В, то где найти розетку если не дома.
добавлено спустя 1 минуту:
Aleksys82
А питание на него откуда брать? Если 220В, то где найти розетку если не дома.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Fairfox
Серия LM тоже рассматривается ищу, что будет проще реализовать.
Да и цена у них более кусачая. Есть еще у LTC серия sepic преобразователей но там тоже от 250р.
На 34063 деталюшек рублей на 100.
Серия LM тоже рассматривается ищу, что будет проще реализовать.
Да и цена у них более кусачая. Есть еще у LTC серия sepic преобразователей но там тоже от 250р.
На 34063 деталюшек рублей на 100.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра