вроде как на 12 было бы правильнее.Kuziro писал(а):теперь осталось найти либо 6ти гранник под ключ на 11
Замена масла в коробке
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Авторы данной книжки (Fiat Tipo Hayness Manual) - тоже скорее всего энтузиасты,Kuziro писал(а):теперь сижу и думаю - авторы спецом решили поприкалываться и указали только одну пробку..пусть люди мозг себе повыносят как ее открутить..а совсем недалего будет другая, к которой можно легко подлезть))
то есть специально покупают разные машины, чтобы разобрать, заснять процесс,
всё это изложить в книге, которую у них потом будут покупать - с этого и живут.
И естественно они не застрахованы от случайных (а порой и намеренных) ошибок -
вот как с этой пробкой например. Ведь даже если исхитриться её открутить -
всё равно толку не будет, она не для слива масла из коробки. Эта пробка глушит канал,
сверловку в корпусе коробки, по которой перемещается один из штоков выбора передач.
Так что много через неё не сольёшь, разве что какие-то капли...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну а что было делать? переться на СТО, чтоб маслоотсосом через заливное отверстие выкачали? так еще и не факт, что выкачают полностью. а в бехе, например, такое гавно вместо нормального масла оказалось, что сам удивился, как коробка выжить умудрилась.Kuziro писал(а):великий и могучий российский мозг...что блин еще ты не придумал, кудаж ты еще не вварил пробку....посмотрел бы я на конструкторов бехе 850, а еще раньше опеле астре и кадете, когда им показали творение гения - сливную пробочку в коробке
а так - не сильное уж и изменение в конструкции. зато стало все путем.
попадись к нам в руки - всё переделаем, приговаривая: нет пределу совершенству!
Последний раз редактировалось 200g Чт 18.10.2012 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
master.ar.don
если ключ хорошего качества - пять минут и напильник в мусорку
если ключ хорошего качества - пять минут и напильник в мусорку
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
дык вроде сейчас с инстументом проблем нет, в магазинах какой хошь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
ну, в разумных рамках, конечно. раз в два года, думаю, нужно менять. я в коробку лью синтетику SHELLserj писал(а):чем чаще тем лучше
по сравнению с минералкой: зимой в -30° заводишь с выжатым сцеплением, потом отпускаешь педаль -
а обороты не падают. А с минералкой машина чуть ли не начинает сама ехать вперёд на нейтралке
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
согласно общим рекомендациям, масло в коробке меняется через 50 тыс. км
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/