Вопрос к тем, у кого SW
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- тимур
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04.07.2011
- Откуда: Могилёв
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
UP! я кажись придумал как эту полку "подстраховать"
купил в строймаркете дюралёвого профиля таврового сечения 40х30мм,
и прикрепил внутри багажного отделения прямо к штатным пластиковым
боковинам. Долго думал, как бы сделать эти подпорки откидными,
чтобы они не мешали вытаскивать багаж, не цеплялись за него.
Идея пришла в голову внезапно - крепление пластиковыми стяжками.
Быстро, дёшево, легко выполнимо. И держит крепко и откинуть вверх не мешает
PS кроме того, что проблема с вечно проваливающейся полкой успешно разрешилась,
был и еще один несомненно положительный факт - внутри штатных боковин багажника
обнаружились фирменные динамики ))) правда задействовать их я пока не стал
купил в строймаркете дюралёвого профиля таврового сечения 40х30мм,
и прикрепил внутри багажного отделения прямо к штатным пластиковым
боковинам. Долго думал, как бы сделать эти подпорки откидными,
чтобы они не мешали вытаскивать багаж, не цеплялись за него.
Идея пришла в голову внезапно - крепление пластиковыми стяжками.
Быстро, дёшево, легко выполнимо. И держит крепко и откинуть вверх не мешает
PS кроме того, что проблема с вечно проваливающейся полкой успешно разрешилась,
был и еще один несомненно положительный факт - внутри штатных боковин багажника
обнаружились фирменные динамики ))) правда задействовать их я пока не стал
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
да знаю, знаю. какие обиды? просто на дюрале краска недолго продержится,
а облезлое кусками - это еще хуже чем некрашенное ИМХО...
Надо искать реактивы для химического чернения дюраля, да вот только
родственник ксож ушел с того завода где всё это было,
да и сам завод снесли. Будет теперь "торгово-офисный центЕр" (((
а облезлое кусками - это еще хуже чем некрашенное ИМХО...
Надо искать реактивы для химического чернения дюраля, да вот только
родственник ксож ушел с того завода где всё это было,
да и сам завод снесли. Будет теперь "торгово-офисный центЕр" (((
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
подрамники - оба чисто свои
приводКПП и сцепления - сугубо свой
задние рычаги - совсем не такие
бак отличается кардинально
глушитель из двух труб под брюхом. Две гофры, два катализатора
трос ручника - вообще инженерный кошмар
Bob, ты ещё не передумал свою "переделывать"?
привод
задние рычаги - совсем не такие
бак отличается кардинально
глушитель из двух труб под брюхом. Две гофры, два катализатора
трос ручника - вообще инженерный кошмар
Bob, ты ещё не передумал свою "переделывать"?
Голодающему давай не рыбу, но удилище