Машина пользователя admin
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Небольшие новости, зубастая корозия подъела мой Типо,
последние два дня работы на работе было немного,
решил взять отгул за счет отпуска чтоб побыть на работе
и вот начало и итоги моей работы над кузовом в картинках...
вобщем как всегда думал нестрашно, щас быстенко почищу,
намажу преобразователем ржавчины и подкрашу, думал за пол дня управлюсь,
но как коснулся болгаркой с металической щеточкой, понял что застрял на подъемнике надолго.
решил что щеткой и болгаркой пыльно и грязно, поэтому взял милиметровую шайбу и
как следует отезал все что мне ненравилось, тоесть до живого...
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677770/
порывшись на складе в поисках материала обнаружил лист незаржавейки(С) толщиной 0,8мм,
ну и трудно же она режется я вам скажу по сравнению с нормальным листом,
меня спасли свежие новые острые ножницы.
и работа пошла...
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677771/
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677773/
Клапана хлопушки теперь у моей машины небудет
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677775/
пришлось виртуозно загибать лист который за аркой, а ведь раньше лет 12 назад это было моей ежедневной работой... работал я и реставратором очень старых авто, эх было это давно...
теперь толи руки неслушаются толи это из за незаржавейки... но это не порше и не хорьх
это просто Типо, а для него пойдет.
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677779/
обратная сторона...
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677781/
для проварки пригодилась "дырка от хлопушки" иначе не залезть.
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677782/
нижняя часть почти готова
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677784/
вот так выглядит мое художество снизу
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677785/
тут была хлопушка
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677788/
вот еще вид снизу
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677789/
пришлось сделать технологическое отверстие слева
все равно внизу дырка была
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677790/
отверстия болше нет
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677793/
левая сторона проварена достаточно быстро, там поменше ржавчины было.
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677795/
вот собствено и все, все швы замазаны бонд-зиалем и заштуктурены
битумом
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677797/
а таже на место воткнут бензобак
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677800/
последние два дня работы на работе было немного,
решил взять отгул за счет отпуска чтоб побыть на работе
и вот начало и итоги моей работы над кузовом в картинках...
вобщем как всегда думал нестрашно, щас быстенко почищу,
намажу преобразователем ржавчины и подкрашу, думал за пол дня управлюсь,
но как коснулся болгаркой с металической щеточкой, понял что застрял на подъемнике надолго.
решил что щеткой и болгаркой пыльно и грязно, поэтому взял милиметровую шайбу и
как следует отезал все что мне ненравилось, тоесть до живого...
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677770/
порывшись на складе в поисках материала обнаружил лист незаржавейки(С) толщиной 0,8мм,
ну и трудно же она режется я вам скажу по сравнению с нормальным листом,
меня спасли свежие новые острые ножницы.
и работа пошла...
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677771/
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677773/
Клапана хлопушки теперь у моей машины небудет
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677775/
пришлось виртуозно загибать лист который за аркой, а ведь раньше лет 12 назад это было моей ежедневной работой... работал я и реставратором очень старых авто, эх было это давно...
теперь толи руки неслушаются толи это из за незаржавейки... но это не порше и не хорьх
это просто Типо, а для него пойдет.
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677779/
обратная сторона...
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677781/
для проварки пригодилась "дырка от хлопушки" иначе не залезть.
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677782/
нижняя часть почти готова
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677784/
вот так выглядит мое художество снизу
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677785/
тут была хлопушка
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677788/
вот еще вид снизу
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677789/
пришлось сделать технологическое отверстие слева
все равно внизу дырка была
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677790/
отверстия болше нет
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677793/
левая сторона проварена достаточно быстро, там поменше ржавчины было.
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677795/
вот собствено и все, все швы замазаны бонд-зиалем и заштуктурены
битумом
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677797/
а таже на место воткнут бензобак
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677800/
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
работа большая, внушает! только материал для заплаток несколько смущает
интересно будет расковырять и посмотреть на швы по прошествии года например....
добавлено спустя 3 минуты:
кстати! я всё-таки нашел и купил задние подкрылки дляТТ
интересно будет расковырять и посмотреть на швы по прошествии года например....
не сразу понял что это BOND-SEAL (английское слово, читается "сиил" - уплотнение, замазка)admin писал(а):все швы замазаны бонд-зиалем
добавлено спустя 3 минуты:
кстати! я всё-таки нашел и купил задние подкрылки для
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
нержавейка аустенитного класса, вроде 18 процентов хрома,
не думаю что что-то серьезное может случится,
правда я нержавейку на оцинковку еще не варил, поживем увидим,
думаю что будет не хуже чем при нормальном черметном листе.
давным давно варил нержавейку на простой чермет, машина была очень
дорогая и ездила очень мало, за пару лет в гараже и небольшом
километраже швы/точки выглядели также как будто варили вчера.
поделись инфой по подкрылкам пожалуйста!
добавлено спустя 3 минуты:
Kuziro
не жди до следующего года, на следующий год придется больше срезать
особенно если зимой ездить собираешся.
добавлено спустя 2 минуты:
Fairfox
ну ты знаеш что я все по немецки читаю
кстати по немецки Klebt und Dicht называется...
не думаю что что-то серьезное может случится,
правда я нержавейку на оцинковку еще не варил, поживем увидим,
думаю что будет не хуже чем при нормальном черметном листе.
давным давно варил нержавейку на простой чермет, машина была очень
дорогая и ездила очень мало, за пару лет в гараже и небольшом
километраже швы/точки выглядели также как будто варили вчера.
поделись инфой по подкрылкам пожалуйста!
добавлено спустя 3 минуты:
Kuziro
не жди до следующего года, на следующий год придется больше срезать
особенно если зимой ездить собираешся.
добавлено спустя 2 минуты:
Fairfox
ну ты знаеш что я все по немецки читаю
кстати по немецки Klebt und Dicht называется...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
admin
Аналогичная ситуация. Поехал к брату делать бампер и подварить немного, а вышло примерно также . Подкрылки не ставил все заделано мастикой резинобитумной, слой 2-3мм заодно и виброизоляция.
Аналогичная ситуация. Поехал к брату делать бампер и подварить немного, а вышло примерно также . Подкрылки не ставил все заделано мастикой резинобитумной, слой 2-3мм заодно и виброизоляция.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Главное было - найти номер, и его подсказал ru8la прямо здесь на форумеadmin писал(а):поделись инфой по подкрылкам пожалуйста!
http://www.fiat-tipo.ru/fpost47024.html#47024, я за это сообщение своё "спасибо" поставил
у нас в России найти не смог, заказал в конторе, таскающей зпч с Белоруссии,
30 евро за пару - недёшево конечно, но оно того стоит ИМХО
PS У поляков это продаётся на том же Allegro, но договориться об отправке в РФ не удалось (((
http://allegro.pl/nadkole-antykorozyjne ... 99782.html
возможно, к вам в германию, отправят с большей охотой....
Голодающему давай не рыбу, но удилище